т/и и и/п обмен подарками на новогодние праздники (манекены)

157 11 4
                                    

Челы с прошедшим Новы годы моды!

Май
она дарит вам резинки с разными зверюшками. Ты ей подаришь цветные линзы для глаз. Что б жить не так скучно было
-о боже т/и, они не вытаскиваются! (Май)
-давай пилесосом!(т/и)
-я не уверена что с моим глазом всё будет в порядке.(Май)
-ну я тогда даже не знаю что ещё... посмотри видео как их снять или же пойди молитву почитай, может сами как-то там рассосуться.(т/и)
Не паримся, зовём тётю Сафалин, у неё явно есть опыт с линзами.

Анзу
Т/и подарила ей цветные перчатки потому что к её образу это уместно и прикольно. Она же отдаст вам какую-то свою ненужную вещь, к примеру лаву лампу. Фиг пойми зачем она тебе, но пусть будет.  Интересно, почему нам она дает какие-то лампы, а не ключи от своего дома🙄. Ладно, так уж и быть всем понравилось.

Хинако
Ты подаришь ей растишку, а она тебе — 🖕🏻. Ну вот и общайся с такими малявками дальше. Да ты даже с ней и не общалась, так что увы. Пошла ты 🖕🏻

Курумада
-т/и, а ну сюда. Есть кое что для тебя интересное.(Курумада)
-ну?(т/и)
Курумада складывает свои ладони вместе и медленно раскрывает их перед твоим же лицом, но выглядело так будто хотел врезать.
-что это?(т/и)
-Ты че, не видишь?! это мой потенциал!(Курумада)
-и что оно мне даст?(т/и)
-э?! Хотя б научилась нормально подарки принимать. Но у меня есть ещё и другой!(Курумада)
Дело запахло не очень хорошей атмосферой, так что лучше мы убегаем со своими подарками подальше.

Ранмару
самый нормальный, подарит вам мандаринок. Ты подаришь ему расчёску И ОЧЕНЬ ЗРЯ. Он обиделся, подумал что ты его осуждаешь что у него с волосами что-то не так и типо это по девичьи. Просто в управлении не разбирается и путается всё.

Хаясака
Ему не по себе дарить/принимать подарки на любые праздники. Эдинственный подарок который можно ему подарить это тревожность. В подарках не нуждается. Такой уж человек. Оставим в покое дядю...

Юттд и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя