Почти никого не осталось. Помни сошла с ума. А так же свела с ума и остальных. Рагата сидела в своей комнате. Больше ей нечего делать. За пределами этих стен пусто. Она пытается занять себя чем то, но она опробовала все. От чтения книг до йоги. К стати о книгах. Ей пришла идея написать что то свое. Она вскочила с кровати и бросилась к столику, пытаясь быстрее отрыть хотя бы один кусочек бумаги, пока идеи не покинули ее. Найдя его девушка принялась яростно записывать и так же зачеркивать. В порыве она даже не заметила как обронила что то со стола. Ничего. Она потом приберется. Когда нибудь. Сейчас главное что она нашла что то, чем можно отвлечься. Рагата еще долго исписывала листы всевозможными своими идеями.
Она устала. Вдохновение ушло. Она лежала на своей кровати в тщетных попытках придумать что либо. Девушка вновь бросилась в слезы от бессилия. Она осталась одна. Никого больше нет. Даже Кейна. Сколько ей еще сидеть тут? Похоже что еще долго.
Выплакав все глаза, она лежала в тишине. Прислушиваясь девушка начала засыпать.
Внезапно у девушки все скрутилось. У нее началась паника. Не может быть! Нет! НЕТ!! НИКОГО НЕТ!! ОТКУДА ДОНОСЯТСЯ ЭТИ ЗВУКИ?! БОЖЕ, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?? ЧТО ЕСЛИ ОНО ПРИШЛО ПО МОЮ ДУШУ???? Я НЕ ХОЧУ МУЧАТЬСЯ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ!!!
Паника все сильнее овладевала ею. Пытаясь хоть как то спрятаться от этих звуков, девушка укрылась одеялом.Больше ее никто не вспомнит.