Глава 1 «Про то, как их путешествие, чуть не развалилось»
836 год, 12 месяц, 8 день
На улице вечер, идет снежная буря, но в то же время луна так ярко светит, и в середине деревни собрались женщины, для одного события. Женщина лет 30 лежит на кровати и под счеты женщин делает вздохи и выдохи, и в этот момент в комнату заходит старушка лет 70, неся на руках таз с теплой водой, а рядом с ней стоит девочка держа тряпки и оберток.
Под голос старушки, все женщины вышли из комнаты, остались только втроем, и в тот момент женщине становиться еще хуже. Старушка не спешит и знает, что делает. В этот момент женщина закричала от боли, и тогда старушка принялась за дело, помогла женщине лечь на кровать, и сунула тряпку в рот.
Прошло немало времени как старушка выгнала других женщин, все нервничали, некоторые даже ходили по кругу, а по середине них сидит мужчина лет 35, вот его можно назвать очень нервным. То сидел и трясь ногам, то вставал и ходил по дому, потом подходил к двери и пытался прислушаться. И настал момент истины, раздался плачь ребенка, и в тот момент мужчина зашел в комнату и видит свою жену. Сидит обнимая маленькое создание и улыбается. Мужчина подошел и обнял свою жену, со словами «Ты молодец...», увидел ребенка и это оказалась маленькая девочка.
Теперь они стали новоиспеченными родителями...851 год, 5 месяц, 16 день
С того дня прошло 15 лет и девочка стала прекрасной девушкой с длинными чернильными локонами. Девушку звали Серафима Д. Лучия, коротко Сери, и как обычно она сидела в библиотеке, зачитывая различные книжки про легенды и мифы, которые существовали в этом мире. В ее глазах отображался весь блеск ночного неба, когда она читала эти книги, а рядом с ней всегда лежал и сопел дракончик по имени Харти, и в такие моменты к ней всегда подсаживались 3 друга, которых она обожала.
- может пойдем, а то уже вечер – говорит парень с черными волосами по имени Анжиен Гудербуд, или же просто Анжи, сидя рядом с Сери, откинувшись на стульчике и смотря на потолок. На что Сери всегда отвечала молчанием, либо же мычанием по типу «мм…сейчас…»
- Сери…уже поздно родные будут волноваться – теперь проговорила миленькая девочка уткнувшись в своей подушке, чуть ли не засыпая, кстати которую звали Каттарена Виргтоф, то есть Катти.
- ну что вы ребята, почему вы такие кислые, вам разве не интересны эти мифы? – вскочила со стула, встала позади друзей держа в руках книгу и с блеском в глазах сказала эти слова. – вы разве не хотите повидать мир, или же найти Камолию?
- Сери, а ты хочешь? – со спокойным и элегантным голосом спросила самая старшая из них, девушка по имени Ниэнна Харидета, или же просто Ния, одновременно выпивая тепленький чай.
- Да! Очень хочу, но в то же время боюсь… - в миг весь ее позитивный настрой исчез и в глазах чуть ли не поступили слезы, и она сдерживалась чтобы не заплакать. И тогда со стула встал Анжи и подошел к Сери, наклонился до уровня ее глаз и посмотрел на нее.
- ну что ты как маленькая, хочешь я пойду с тобой – погладил по голове и стоял так, пока Сери не осознала сказанные его слова.
- Э? что ты сказал Анжи? Ты хочешь пойти со мной? Правда? – схватила Анжи за руки и крепко держа их, приближалась все ближе и ближе, задавая свои вопросы.
- правда…если ты пойдешь, то я тоже пойду с тобой – немножко отстранился и сказал это серьезным лицом.
- Анжи, Сери, не спешите, давайте сперва обдумаем план, без плана все равно, что пойти и стать едой для животных – присоединилась Ния.
- Ния! Как же я тебя люблю! Просто обожаю! – с разбегу обняла ее и стала тереться об нее как маленький котенок, напрочь забыв про Анжи.
- всегда так со мной поступаете… - проговорил обидевшись в пол голоса, так чтобы девушки его не услышали, но все же подошел к ним.
- а можно мне с вами… - проговорила Катти чуть ли не засыпая, хоть она и соня, но все же слышит весь их разговор и умудряется их не забывать. – мне с вами весело…и грустно…и…да… - и все залились смехом от того, что она пробубнила.
- конечно же можно Катти! Давайте все четвером пойдем на путешествие! – вскрикнула на всю библиотеку, но слава богу, что там никого не было.
- ладно, тогда по домам и завтра встречаемся здесь после обеда и обсуждаем план – быстро проговорила Ния и встала со стула и пошла прямиком к выходу из библиотеки, вызывая всех собой.
Сери зашла в дом с очень веселым настроением и обняла свою бабушку, постояла так минут два, и с улыбкой на лице спросила, что у них на ужин, на что бабушка ответила курочка с рисом и яблочный сок, это то что обожала девочка с детства. Покушав, Сери пошла свою комнату и легла на кровать, попыталась уснуть, но от волнения она не могла уснуть, все время думала про план, сперва куда пойти, к какому мифу, что взять в путь, и различные мелочи, и так прошла вся ночь, она не смогла уснуть.
Наступило утро и Сера встав сразу умчалась мыться и кушать, ведь ей не терпится поскорее придумать план их путешествия. Собравшись, увидела, что на часах всего лишь 10 утра, но это ей не мешало, ведь всегда можно почитать книгу в библиотеке или же прогуляться, и с такой мыслью она вышла из дома, сказав бабушке что будет поздно. Не спеша шла к библиотеке и вдруг видит Катти, которая сидит на скамейке и посапывает, со стороны это выглядело очень мило, Сери не хотела ее будить и присела рядом с ней. Сери сидела и смотрела по сторонам, разглядывала деревья да листики, и время шло-шло, но Катти не хотела просыпаться и тогда Сери разбудила ее.
- Катти…вставай…-проговорила тихим голосом, чтобы не напугать ее
- мм…мня…-на что ответила Катти
- Катти ну вставай, на улице уже обед, а ты все еще спишь – уже обычным голосом проговорила, надувая губки и топая ногами.
- да встала я встала, просто глаза открыть не могу, солнце мешает…- пытаясь открыть свои глаза, но все безуспешно, а в руках у нее был как раз зонтик.
- ну так открой свой зонтик, ты же всегда в них ходишь - взяла у Катти ее зонтик и открыв прикрыла ее от лучей солнца.
- ой…точно…я совсем забыла, спасибо Сери - взяла зонт и с легкостью открыла свои глаза - ну что пошли в библиотеку?
- угусь! Идем! - с улыбкой на лице вместе с Катти шли в сторону библиотеки.
На часах 12 часов, Сера с Катти давно сидят в библиотеке, Катти как всегда спит лёжа на столе, а рядом с ней сидит Сера, уткнувшись в книгу, где книгу держал своим хвостом Харти. Читала она книгу под названием «Мифы и легенды», ее написал отец Серы 15 лет назад, в честь рождения девочки. Там говорились различные мифы про 12 стран, но в конце книги были совсем чистые листы, а в заголовке написано «Камолия», и Сери всегда пустым взглядом смотрела на этот заголовок, и в мыслях всегда крутилась одна мысль, «Для чего мои родители пошли искать Камолию?», и выйти от этих мыслей ей всегда помогали ее друзья, и на этот раз ей помогла Катти.
- Сери… - к удивлению, сидит уже с открытыми глазами - …я хочу в туалет…очень…
- АХАХАХАХА – очень сильно засмеялась, что аж прослезилась – хорошо-хорошо, пошли в туалет, я-то думала что-то случилось раз ты открыла глаза сразу после сна.
- а…ну…утром мама дала выпить какой-то напиток…а потом по дороге дедушка из магазина дал персиковый сок…и вот результат…- проговорила очень быстро, в то же время быстро шагая.
- оуу…так вот почему ты присела на ту скамейке – подумала Сери, и представила, в своей голове сцену, где ей пихают эти напитки, и от своих же мыслей ей стало смешно, но не засмеялась, как они дошли до туалета – ну ты иди, а я тут постою подержу твой зонт.
- ага…спасибки – и зашла в туалет.
Прошло 10 минут, они вернулись на место и там сидел Анжи, ожидая их, и как всегда опрокинув свои ноги на стол, а руки собрал к груди, это была его любимая и удобная для него поза. Девушки сели на свои места и не проронив и слова сидели ждали Нию, для них нормально не разговаривать целый день, но быть рядом друг с другом, они уже привыкли, что все они вместе каждый божий день, даже вся деревня знает, что они неразлучная четверка друзей. Если увидеть одного из друзей, то только Анжи, и то только по вечерам, он всегда уходит последним, так как провожает всех девушек до дома.
Как Ния и обещала, она пришла после обеда, но она выглядела как-то не по себе, как-то очень грустной. Опущенные глаза, лицо прикрыта волосами, а сама девушка ходила очень неуверенно и медленно, в ней не было видно той Нии, которую они знали, на что друзья обратили сразу и быстро прибежали к девушке.
- Ния! Что случилось? Ты плачешь? – Сера прибежала первой и очень обеспокоенным голосом спросила, держа Нию за руки, затем подошли Анжи с Катти.
- …ребята…давайте сбежим сегодня вечером с деревни… - проговорила тихо, шмыгая носом и с дрожащим голосом.
- что…как это…сбежать… - Катти пыталась переварить сказанную Нией информацию и не сумев застыла в одном положении.
- давай сядем и поговорим – выдал с серьезным голосом Анжи, и посадил Нию на кресло, а остальные сели напротив стоящего дивана.
- ребята, вы же знаете моего жениха… - осторожно взглянула на Анжи.
- конечно, он же мой брат – с сарказмом проговорил и опрокинулся на спинку дивана – а что с ним не так?
- так вот…наша свадьба состоится уже завтра…и…я не хочу так быстро жениться, мы помолвлены всего лишь месяц, и я хочу пойти с вами на путешествие, найти Камолию, потом уже выйти замуж! – проговорила очень быстро дрожащим голосом, еле сдерживая свои слезы.
- Ния! – неожиданно громко сказала и встала с дивана, а рядом с ней летит Харти, взяла со стола книгу отца и уже рыдая проговорила – давай сбежим сегодня! Давайте пойдем в путешествие! Давайте быть вместе всегда и везде!
-…Сери… - Ния удивленно посмотрела красными и опухшими глазами, потом перевела взгляд на встающего Анжи.
- правду ты глаголешь, сперва веселье, потом семья! – Анжи встал рядом с Сери и обнял за плечо.
-…я с вами…йе… - тихонько встала рядом с Сери и Анжи, и вяло подняла кулачок по типу «пошли!»
-…спасибо ребята…огромное вам спасибо, что бы я делала без вас! – обняла всех и закричала уже во всю рыдая и шмыгая.
И вот так они решились на очень опасное и веселое путешествие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифы и легенды
AdventureЭто новая история про девочку, которая собрала своих друзей и отправилась в путешествие по всему миру, чтобы повидать различные мифы, истории и существа.