-Пойдём на урок , потом на перемене расскажу всё.
Урок шёл как будто целую вечность. Но перемена всё же наступила.
-Пойдем скорее в туалет , там всё расскажешь.
Мы подходили в уборную.
Я не знала с чего начать , но всё же начала диалог.-Ну в общем.. Ты же знаешь что Ян (это тот кого я люблю)друг моего брата..
Не буду томить. Мне приснился про него сон. А ты же знаешь что такое ощущение что все мои сны сбываются , так вот приснилось мне что мы с ним встречаемся.. Я проснулась и подумала что это бред.
Но потом он стал меня интересовать ,
я не могла отвести от него взгляду.
Он стал это замечать а потом симпатия переходила в что то большое.
Как то так..-У меня нет слов ! И ты мне об этом даже не рассказывала ?!
- я хотела но не было времени.. мне надо забежать к Сюзане Владиславовне ( так звали нашу классную руководительницу )мы пошли в её кабинет , а потом на урок.
День прошел как обычно , я пришла домой , сделала уроки , покушала , в телефоне посидела. В Общем всё как обычно.
наступило следующее утро, с утра я чувствовала себя ужасно , я померила температуру 37,7
- с такой температурой ты никуда не пойдешь. Сейчас напишу твоей классной руководительнице.
сказала мне мама.Я позвонила подруге .
- Алло , Кей , я заболела , и не пойду в школу..
- Я стою около твоего подъезда уже 30 минут ! Ладно я пошла в школуПотом брат ушёл в школу , а мама на работу .
Неожиданный звонок Кей
- алло , Кей , я спала.
- Какой спала ?! Тут такие новости.
- Ну ка теперь по подробнее
-Твой брат обсуждал тебя с Яном !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
постучись в моё сердце..
Romanceодна девочка ,сходит с сума, с его улыбки, и ямочках на щеках, а когда он рядом, становится не по себе , от этого чувства , которое переполняет тебя всё больше и больше.