Утром шёл осенний дождь дождь. Такой тикий, что было не услышать. Время, нужно было вставать. Сладкий и прекраснейший сон прервал слова дяди 3Рейха.
— Гера, иди вставай тебе надо позавтракать и идти в школу.
— Хорошо...
Германия медленно и не торопливо вставал хотя знал, что опаздывал. Водные процедуры в ванной его взбодрили и он начал шевелиться быстрее. Оделся в в белую ркбазу и галстуком, свою любимую черную толстовку и тёмные джинцы. Он спустился на второй этаж на кухню, чтобы позавтракать.
— Ешь быстрее и иди в школу. Не хотелось ы, чтобы тебя отчислили за то, что ты вечно опаздываешь.
— Хорошо-хорошо, не беспокойся я не опаздаю.
Он спойкойно позавтракал, тем временем как дядя 3Рейх смотрел как он медленно всё это делает.
— Всё я пошёл.
— Ага, давай там ничего не вытворяй, чтобы мне щатебя краснеть не пришлось.
— Хорошо.
Он вышел и спокойно начал двигаться в сторону где находится его школа. Всё было так спокойно разноцветные деревья, оставшиеся пици, что остались начали щебетать. Но по пути он встретил его, того кого кто ему нравился до безумия — Россия.
На дворе уже было раннее осенние утро, а в доме-комунистическом уже стоял шум и гам из детских голосов. По середине комнаты одной из балтийский республик, стояли двое юношей.
— Эстония, пожалуйста! У меня не осталось ни одной чистой рубашки которую можно надеть в школу! Я уже опаздываю! – Россия стоял скрестив руки на груди нахмуревшись, что на лбу мальчика появились морщинки, он смотрел на одного из своих сводных старших братьев снизу вверх.
— Я сказал нет. Я не обязан делиться с тобой рубашкой только по-тому, что ты все свои испачкал. – Эстония смотрел на младшего с безразличием.
— Эстония. Что я тебе говорила о том, что нужно делиться? Не жадничай, всё равно она тебе сегодня не понадобится. В винограднике уж точно.. – в проходе комнаты стояла высокая женщина - С.С.С.Р. и строго смотрела на обоих.
— Аргх.. Так точно, товарищ Союз. – эстонец закатил глаза и впихнул в руки младшего белую рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Горькая ложь, сладкая правда»
Teen Fiction«Парни задаются вопросом, является ли дружба достаточной для них. Каждый из них сталкивается с внутренними колебаниями и вопросом о том, сможет ли он полностью отдаться любви... »