«Глава 2»

5 2 0
                                    

Ночь прошла спокойна, рыжеволосый проснулся в 6 утра, его организм уже привык быть бодрым в это время, ведь его мать будит их в 5 утра на зарядку.

Россия открыл глаза и увидел перед собой спящего Германию. Пристав на локтях, тихо и медленно, чтобы не разбудить немца, он встал с кровати потянувшись. Мальчик пошёл искать свой рюгзак который принёс с собой.

Германия спал, как медведь, которого невозможно разбудить пока не придёт весна, но в его случае утро.

Так как немец живёт рядом он особо рано не просыпался. Обычно это было примерно в 7 утра. Но в этот раз он проснулся раньше обычного.

Услышав, что Россия встал с кровати и почувствовав, что он не хочет его будить, Германия решил немного пошутить на ним.

Когда Россия уже собрался уже убрать руку с кровати. Немец схватил его руку и притянул к себе его лицом к себе.

- Доброе утречко^^!

С улыбкой на лице сказал хитрый Германия. Немец нежно поцеловал Россию в губы, ожидая его реакцию.

Россия вскрикнул когда его потянули назад, он зажмурил глаза, а когда его поцеловали в губы он их открыл и с недоумением посмотрел на Германию. Мальчик взял рядом лежавшую подушку и Сев сверху на немца, стал бить его этой же подушкой, но это было совсем не больно, да и Россия бил не сильно, утром не очень то хотелось напрягаться.

- Дурак! Напугал!

Россия через несколько секунд успокоился и нервно усмехнулся.

- Хааха! Ты такой милый когда злишься.

На Германии была очень нежная и тёплая улыбка. Он был рад, что теперь они вместе, ведь это приносило ему счастье.

Россия чмокнул Германию в нос, а потом слез с него и наконец-то смог встать с кровати.

- Вставай давай, кошмарик, хах.

Россия ушёл из комнаты в ванную. Встав там перед зеркалом, он расстегнул верхнии пуговицы рубашки и с ужасном взглянул в отражение.

- Германия! Твою мать!

Германия понимал почему Россия так кричит, но он решил сделать вид, что ничего не понимает.

- Что такое малыш?

С ухмылкой на лице спросил он уже, знающий ответ на его вопрос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Горькая ложь, сладкая правда» Место, где живут истории. Откройте их для себя