Как на счёт того чтобы расслабиться? 🫦🔞

532 10 0
                                    

Вечер.Был выходной поэтому ты решила что приготовишь ужин для Минхо .Парень увидел как ты готовишь ,стал помогать тебе . Когда все было готово и съедено ты пошла мыть посуду.

Ты уже закончила и раставляла её по полочкам, но тут парень появляется за твоей спиной и начинает целовать твою шею попутно сжимая твою талию.

- М-минхо, кх... Что ты делаешь?
М- любимая, нам нужно немного расслабиться
- ну Хоша, я не закончила ещё и что значит расслабиться?
М- ну ...
- ???

Парень тут же поднимает тебя на руки и несёт в спальню. Когда вы пришли он положил тебя на кровать, а сам начал раздеваться.

Парень уже был в одних боксерах и начал раздевать тебя. Ты уже лежала в одном белье парень оставил мокрый поцелуй на твоей лопатке, а сам куда-то ушел.

Когда парень вернулся в его руках ты заметила небольшую коробочку.

- Это что?

Говорила ты поднимаясь на локтях, но ответа не последовало.

Парень сел на кровать и открыл коробку внутри лежали наручники и кляп черного цвета. 

- что ты?

Хотела уточнить ты, но не успела, так как парень прикрепил тебя к кровати с помощью наручников. Ты хотела возразить, но не смогла из-за кляпа во рту.

Парень начал сминать твой бюстгальтер, он прильнул к твоей груди. Парень начал засасывать и покусывать твою шею и грудь от чего из твоего рта доносились тихие стоны.

Парень начал спускаться и оставлять на твоей коже багровые засосы который приятно покалывало. Он стянул твой низ и поцеловал твои половые губы и отстранился он, снял себя боксеры.

М- извини, сегодня без сюсюканий.
- мг~

Сказал парень и поцеловал тебя в шею, он прислонил свой половой орган к твоему входу спустя пару секунд он вошёл по самое основание. От чего ты довольно громко простонала, парень быстро двигался попутно целуя твою шею.

Это продолжалось неизвестное количество времени до того момента пока вы не кончили в унисон. Ты на одеяло, а парень в тебе. Он отстегнул тебя и убрал кляп из твоего рта.

М- я думаю что твой ротик неплохо справится со своей поставленной задачей.

Ты не стала медлить и сразу спустилась к паху парня ты начала посасывать красноватую головку, но парню этого оказалось мало. Он начал помогать тебе положил руку на твой затылок и начал двигать твоей головой.

Парень двигал твоей головой и попутно стонал от этих приятных ощущений. Минхо начал помогать тебе рукой. Он так быстро двигал твоей головой, что ты ели успевала дышать. Спустя несколько минут Хо излился тебе в рот.

Ты подняла голову и проглотила все перед парнем. Он повалил тебя на свой торс и положил руку на твою спину и начал гладить её. Спустя некоторое время вы пошли в душ

🎉 Вы закончили чтение Stray kids/Готовка с Минхо 18+/ 🎉
Stray kids/Готовка с Минхо 18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя