20ч. Надо искать правую руку .

199 11 0
                                    

Утро

Меня разбудил Том

Т: т/и солнце вставай нам пора идти и искать правую руку .

~ встаю- сказав это я встала .

Т: т/и ты не обижайся но что с лицом ты вся опухшая и красная и синяки под глазами .

~ блииииин , что делать ?

Т: иди умойся сначала

Я пошла и умылась вроде лучше стало .

Мы шли долго очень долго ноги ели поднимались.
Кстати по пути мы встретили какую-то девушку это Бренда и мужчина Хорхе .
Мы сдружились
Он. Показали нам в какой стороне правая рука .

Мысли шли

Тут я услышала какой-то шум .
Подняв глаза я увидела летающий корабль  тоесть ПОРОК они следят за нами .

~ РЕБЯТА ЗА НАМИ ПОРОК .

Все начали убегать и прятаться 🫣 ,а они начали стрелять в нас я уворачивалась как и все было трудно ноги болели и ели двигались .

Тут впереди мы увидели домики ,людей , машины  ?

~ ЧТО ЭТО ?

Я кричала потому что были выстрелы и не было слышно .

Мы все побежали к домам 

Люди достали оружия .

ПОРОК отпустил летающий корабль  на землю .

Д: Т/И ну куда ты сбежала ?зачем ?
Тебе было плохо у нас ?- говорил он с ухмылкой на лице  и выходя из корабля .

~ уйди не подходи

Тут вышла охрана с оружием и начала стрелять  в нас, а эти люди в них  .

Д: так перестали стрелять !
Приказал Дженсон .

Мы все остановились и он начал говарить .

Д: Том Тереза и Т/и вы втроём работали на ПОРОК . Не хотите вернуться? И продолжить сплясать жизни ? Вы так усердно искали лекарство и знаете что ? Я его нашёл в крови т/и и Тома кровь что у них может помочь вылечить зароженных всего надо пожертвовать 2-моя людьми и спасти 10000 человек .

Н: почему именно их кровь ?и почему ? Она у них одинаковая или что ?

Д: видеть ли Том и т/и брат и сестра у них отдельные корни отдельная кровь которая нам поможет .
Я столько лет искал способ найти противояд я его нашёл и не оставлю просто так 😼

Н: это бред

Т: то есть ты много лет пытался найти противояд и убивал стольких людей ? И нет гарантии что мы с т/и подходим . То есть ты можешь лишить просто так жизни двух людей ?

~ тысячи человек потеряли жизни из-за тебя из-за твоего противоядия . И ты продолжаешь это делать ? Просто смерись с тем что можно не убивать людей и найти противояд .

Д: вы глупые маленькие подростки .
Пойдите просто втроём за мной и я не лещу жизни ище тысячи людей , а всего вас двоих .

Т: нет мы не пойдём с тобой !

~ да

Тер: я пойду, я вспомнила как помогала найти противояд и делала успехи . Я хочу продолжать .

~ ты дура ? Ты хочешь продолжать лишать жизни людей и запирать их в лабиринтах
( кстати забрала сказать что мы узнали что были ещё лабиринты где были люди ну на примере Эриса он из другого лабиринта как и все те кто был там с нами )

Ава Пейдж : хорошо милая садись в корабль . А вы двое что идёте

Т: НЕТ !

~ мы не будем убивать людей !!!!!

Д: я вернусь за вами 😈 -сказав это он ушёл в корабль и они улетели .

Мы повернулись и увидели шокированных людей .

____________________
Думаю дальше будет интересней .

Кстати ребят я начала писать ещё один фф называется «Возрост не помеха т/и »  где т/и влюбиться в 28-го . фф про т/и и Пэйтона .

Кому интересно зайдите ко мне на акк и прочитайте .

Всем кто прочтёт спасибо ☺️ ✨.

✨✨✨✨
_________________________

Ньют и Т/и❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя