Отец разрешил девушке сегодня пропустить школу, но Хенк целый вечер ныл ей в трубку о том, что она обязана пойти, поэтому сейчас Юля натягивала школьные брюки.
Школа встретила девушку звонком, означавшим, что урок только что начался, однако, на правах новенькой, у нее была отговорка, что она просто не могла найти кабинет.
Девушка уселась за парту с Ритой и приобняла знакомую в качестве приветствия.
- говорила, что не пойдешь - усмехнулась Рита
- мои планы изменились, вернее, их кое-кто изменил - Юля переглянулась с Хенком и легко кивнула ему.
- признаться честно, я удивлена - улыбнулась Рита - тому, что Хенк тратит время, для того, чтобы уговорить тебя пойти в школу.
- перестань на это намекать - рассмеялась Юля - между нами только дружба
- и всё-таки, если тебе понадобится парень, скорее всего это будет Хенк
- с чего ты взяла?
- врятли твоему парню понравится что ты проводишь время в компании четырех парней, поэтому это точно будет кто-нибудь из их компании. У Мела Анджела, Кису такое не интересует, остаётся Хенк
- а Гена? Ты, кажется, его знаешь?
- пересекались пару раз на тусовках. Ему же больше восемнадцати.
- любви все возрасты покорны - рассмеялась Юля
- тюрьма всего лишь комната - подхватила смех Рита
- брось, мне есть шестнадцать, а значит, возраст согласия уже достигнут, к тому же, не думаю что тут это кого-то сильно волнует. Пойду выйду.
Девушка отпросилась у учителя и после разрешения встала из-за парты. Подойдя к двери в класс она даже не успела коснуться ручки, как дверь резко распахнулась с той стороны. Она столкнулась с Кисловым, который снова не посчитал нужным прийти вовремя. На несколько секунд оба замерли, но Юля первая пришла в себя от того, что Рита кашлянула. Девушка мысленно поблагодарила подругу и обратилась к Кисе.
- может пропустишь?
- урок? - ухмыльнулся в ответ Киса
- меня
- а, конечно, хотя вариант пропустить урок в твоей компании мне нравился больше - парень сделал шаг в сторону
- такого варианта не было.Пожарная сигнализация в школьных туалетах не работала, поэтому Юля не тратила время на то, чтобы выйти на улицу.
Звонок с урока прозвенел тогда, когда сигарета догорела до фильтра.
Юля написала Рите с просьбой забрать ее вещи и пошла в сторону кабинета, где будет следующий урок.
Рита и парни не заставили себя долго ждать и мысленно девушка удивилась тому, что её сумку держал Кислов, но списала это на то, что Рите было не просто тащить два рюкзака.
Однако, подойдя парень даже не попытался отдать ей её портфель, а просто закинул его на собственное плечо.
- на тусовку идёшь? - переглянулась с подругой Рита
- что за тусовка?
- знаменитый костёр - пояснила блондинка - в бухте
- думаю, можно сгонять
- давай, будет весело - подбодрил Хенк
- хорошо, геолокация скиньте, а то вдруг заблужусь
- я зайду за тобой - усмехнулся Кислов
- воу, воу, Киса - рассмеялась Рита - не похоже на тебя
- ее квартира напротив моей - ощетинился парень - мне ещё надо что-то объяснять?
- не утруждайся, мы все понимаем - Хенк подмигнул Рите и по-дружески закинул руку на плечи Юли - спасибо, что пришла
- я не могла поступить по-другому, это бы расстроило вас, Борис - рассмеялась Юля.Школа встречает и провожает одинаково. Звонком. Их класс отпустили с урока пораньше, поэтому сейчас почти все уже оделись и вышли на улицу.
- показуха? - вопросительно кивнула Рита в сторону Анджелы, которая бежала к Мелу.
- показуха - подтвердила Юля
- хотела бы я быть такой же богатой сучкой
- плохой пример. Все заслуги Анджелы на счету ее отца, причем на банковском - пояснила Юля - вот если бы добиться чего-нибудь самостоятельно.
- мечты?
- цели и планы - рассмеялась рыжая - думаю, мне пора - кивнула девушка в сторону Хенка, который отбивал ногой в такт какой-то знакомой песни - до вечера, встретимся на костре
- мы будем самыми лучшими - рассмеялась Рита и обняла подругу- куда идём? - вопросительно посмотрела на Борю Юля
- на базу? - Хенк так же вопросительно посмотрел на Кислова
- а есть ещё варианты? Можно ко мне, мама на работе. Генка все равно не на базе.
- а где он? - удивилась Юля
- он у нас занятой. Весь в делах - усмехнулся Киса.
- честно, даже не думала, что наркота, это настолько прибыльный бизнес.
- это у нас ещё город маленький.
- спрос везде хороший
- быстро учишься.Костёр девушку не слишком сильно впечатлил. Если бы не сам костёр в центре, то она назвала бы это обычной пляжной дискотекой. Подобные иногда проводятся на всяких курортах. Больше всего не удивило то, что полиции было все равно, не смотря на то, что тут нарушались как минимум три закона. Во первых распитие алкогольных напитков в общественных местах, а во вторых, большинство распивающих было несовершеннолетними. Про наркотики вообще можно промолчать. Конечно, употребление вроде как не карается законом, но вот за хранение и продажу можно получить весьма солидный срок. Хотя тут, это никого не заботило.
Одноклассники тусовались маленькой кучкой вблизи импровизированного бара. Именно там Юля отыскала Риту. Блондинка подхватила со стойки бутылку вина и потащила подругу на камни чуть подальше от основной толпы.
- Мела не видела? - спросила Юля
- уже пришел, думаю, сейчас он где-то тут с Анджелой.
- ты ведь хотела меня с кем-то познакомить?
- да, но пусть пока развлекается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
защити меня
ФанфикМы не всегда по собственной воли приходим к тому, как живём. Но иногда, достаточно лишь одного человека, чтобы почувствовать себя по-настоящему счастливым.