заказ 3

658 22 15
                                    


Реакция Т\И на признание от И\П
Лололошка:
Он полюбил тебя за твою доброту. Ты ко всем была добра а также красива. И в один день он решил признаться. Лололошка позвал тебя на крышу.(где лололошка разговаривал с Бурисом и Лейлой.)
-Т/И я люблю тебя.
-Ваш ответ
Абди
У него есть Хануф.
Окетра(Ты тут будешь пацаном)
Она твоя госпожа но, что же делать если влюбилась в абда? Окетра придумала целый план
1. Пригласить его на крышу и там признаться.
2. Если это окажется взаимно то сделать свободным человеком и начать встречаться.
3. При отказе сделать вид что это всё шутка.
И настал день X . Она позвала тебя на крышу. И сказала
-Т/И я люблю тебя
-ваш ответ
Хануф
У неё есть Абди.
Бурис
У него есть Дана.
Синдбад
Ты всегда была добра к нему, верила в него, поддерживала. Он позвал тебя на крышу. И признался.
-Т/И я люблю тебя
-ваш ответ.
Зарив
Автор тупой.Я не чего не придумала.
Боги
Предыстория:ты очень сильный мироходец. Почти одной силы с верховным богом(Арниром, Междумирцем ну и т.д)ну и наш и/б (имя бога) влюбился в тебя.
Кнефмтити(тут ты пацан)
Она сначала не поняла почему её сердце трепещет когда видит тебя. Но потом спросив у Хетентепа Кнефмтити поняла что влюбилась. Она решила признаться тебе. Богиня смерти позвала тебя в свою комнату и там призналась.
-Т/И я люблю тебя
-ваш ответ.
Селеасет(тут ты пацан)
У неё есть Монту но, ладно сейчас что нибудь придумаю.
(Она с Монту просто друзья)
Она видела как ты всё время ухаживаешь за растениями и был добр ко всем. Это и заставило её сердце биться ещё сильнее. И один раз богиня плодородия позвала на поляну.И призналась.
-Т/И я люблю тебя
Ронас
Бог войны не понимал что за чувство у него в груди. Он  спросил это у Хетентепа и своей матери. И понял что это любовь. Он попросил тебя зайти к нему в свою комнату. А там он и признался.
-Т/И я люблю тебя.
-ваш ответ.
Монту
Ты всегда трудилась и была ко всем добра. За это он тебя и полюбил. Ночью он позвал на не большой  холмик как бы посмотреть на звезды. Но сам бог труда решил признаться тебе в чувствах.
-Т/И я люблю тебя
-Ваш ответ.
Хетентеп
Бог знаний влюбился в тебя с первого взгляда.Он в начале не понял что за чувство но потом прочитав не которые книги понял что это любовь. Ты была прекрасным слушателем и всегда стремился к знаниям. Он попросил тебя зайти в библиотеку. И там он признался.
-Т/И я люблю тебя.
-Ваш ответ.
Тоифетун
Дана(тут ты пацан и состоишь в тоифетуне)
Ты мог всегда постоять за себя и был всегда добр ко всем.Ты вместе с ней приходил к её бабушке и когда узнал что какой то мироходец убил её отца пообещал что поможешь отомстить ему. За это она и полюбила тебя. И решила на крыше тебе признаться в любви. А отвергнуть её чувства или принять решать вам.


Я заболел и не смогла раньше выпустить эту главу.
Отчёт:507 слов

реакция тринадцать огней на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя