– перестань, Маш, я уверен, что тебе понравится там, тем более не к чужим людям едем. – успокаивал меня старший брат - Денис.
– я просто устала то туда, то сюда, неужели нельзя определиться где же все таки жить, – возникала я, ведь родители не могут решиться с выбором жилья и местности, – я тут только новых подруг нашла, и опять!
– так, все, ты прекрасно понимаешь, что здесь у них работа, а в Казани бабуля, их тоже понять можно, не разорваться же им. а подруги твои никуда не денутся, телефон все таки существует, когда захочешь, тогда и позвонишь, – говорил он закрывая свой чемодан, – ты все взяла?
– вроде все, помоги застегнуть пожалуйста, – указывала я на чемодан, а в голове обдумывала слова брата, в чем то он был прав.– дети, вы все? через пять минут выезжаем!, – кричала мама с кухни, собирая бутерброды и другую еду в контейнеры, ведь дорога предстояла большая.
– да мам, сейчас оденемся только, и выйдем, – ответила я ей таким же тоном.мы с Дэном оделись потеплее, потому что печка в машине сломалась, и вышли.
ехали мы долго, часов 10, если не больше.
к ночи мы уже были в своей старой квартире, она была по соседству от нашей бабушки, а из окна виднелась ледовая коробка, где раньше часто проходили сборы «универсамов». там я знала многих, да и виделись мы часто, ведь квартира у нас была значительно больше чем у других и Дэн постоянно звал многих к нам.– мам, я сейчас к бабуле забегу, поздороваюсь и пойду с пацанами погуляю, долго не долго не знаю, как получится, пока!, – выбегая из квартиры сказал он, даже меня не позвал.
решив не терять время я быстро разложила все вещи по полкам в своей комнате и одевшись тоже пошла навестить бабушку.
– бабуль, открывай, это я, Маша!), – крича с подъезда стучала я в дверь. она открыла дверь и запустила меня к себе, наливая чай я начала рассказывать что происходило в Челябе. в 70-х годах бабуля тоже как то жила там, поэтому она внимательно слушала меня. мы еще немного посидели, и я решила выйти на улицу, давно там не была.
– ладненько, спасибо большое за чай, я пойду прогуляюсь во дворе немного, и домой пойду. добрых тебе снов, – улыбнулась я, на что она ответила мне тем же.
выйдя на улицу я пошла к моему любимому ларьку, где тетя Галя мне продавала сигареты со скидкой. она всегда говорила мне быть осторожней с ними, имея ввиду не спалиться, ведь знала чья я сестра. старшие универсама тоже часто приходили к ней, сигареты были там дешевле, чем во всяких магазинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана, кровь на асфальте.
Fanfictionне думала я, что моя жизнь свяжется с молодежными группировками Казани в конце 1980-х годов. по сути, это трансформированные для жизни на улице воровские понятия, но для нас это просто «семья».