|2| вы просто издеваетесь!

659 30 2
                                    

– Машуль, вставай завтракать, у нас сегодня много дел, до вечера надо все успеть, – треся меня за плечо говорила мама, в квартире стоял запах тушеной капусты и самых вкусных блинчиков, бабулины.
– какие еще дела мам?, – еще сонная спрашивала я у нее. с трудом я встала с кровати, ведь вчера я пришла около часа ночи, а встаю в семь утра.
– ну как какие? медосмотр, документы в школу занести, в музыкалку тоже надо зайти, потом мы с тобой пойдем продуктов накупим, приготовим что нибудь, а вечером к нам придут гости), – с улыбкой сказала она.

умывшись я обратно зашла в комнату, где на кровати уже сидел Денис.

– короче, давай так, курила - говоришь и отдаешь сигареты, нет - поверю на слово, и такого больше не повторяется, – я села на стул, и посмотрев в окно ответила.

– курила, – на выдохе призналась я, но не получила никакого резкого ответа, хотя ожидала, – сейчас принесу, – я ушла в коридор, что бы достать их. прийдя в комнату я отдала Дэну почти полную коробку.

– в следующий раз об этом узнает папа, и это, собирайся, мама ждет, – сказал он и вышел.
сегодня мы с мамой сделали очень много дел. во-первых дошли до больницы, которая находится далеко от дома. потом мы пошли до школы, отдали все справки и документы, и дальше все то же сделали с музыкальной школой, я хожу на пианино и фортепиано.

в магазине мы набрали целую тележку продуктов, наверное мы будем готовить на роту солдат, а может и на две.

– смотри, сейчас мы сделаем рыбу в кляре, бульон сварим, и еще забабахаем запеканку и пюре с котлетой. как думаешь, за 3,5 часа успеем?, – спрашивала мама раскладывая продукты на расставленный стол со скатертью.

– надеюсь успеем, а что за гости то?, – поинтересовалась я, – армия какая нибудь?
– помнишь родственников с папиной стороны?, – я кивнула, – так они сегодня оказывается в Казань переехали, вот и решили встретиться, давно все таки не виделись.

– а Айгуль с ними будет?, – это родственница этих родственников, но не моя, просто они часто берут ее с собой когда мы договариваемся встретиться.
– и Айгуль твоя будет, давай начнем, а то времени совсем мало.

и начали мы с мамой готовить, для начала поставили отвариваться курицу, позже закинули туда немного овощей и посолили бульон. правее была сковородка с маслом, где жарилась рыба, а я стояла у раковины и чистила шестую по счету картошку.

слово пацана, кровь на асфальте.Место, где живут истории. Откройте их для себя