Глава 1. Святослава

2 0 0
                                    

Ноги несли меня по знакомому маршруту.

На улице был минус, хотя зима ещё не началась. Листья, которые недавно лишь только начали падать на землю, уже покоились под небольшим слоем снега.

Когда ты наступаешь на бело-коричневое покрывало, появляется невероятный звук хруста, который я не смогла бы услышать даже при огромном желании.

Наушники, прикрытые шапкой и капюшоном, почти сели. Несмотря на то, что я опаздываю на пару, парочка в ушах мне, конечно же, была дороже.

Пришлось затормозить у перехода, иначе меня сбила бы иномарка, мчащая на скорости, явно превышающей всевозможные правила дорожного движения. Красный свет для пешеходов был слишком долгим.

От пиликающего звука в ушах мне становилось некомфортно. Опустив глаза вниз, я заметила, что нога непроизвольно застучала по поверхности пола.

Через секунду мимо меня пронесся человек на велосипеде.

Я посмотрела прямо и заметила сменившийся цвет светофора. Мой путь продолжился.

Обычно я иду и не замечаю людей вокруг, потому что стараюсь осмотреть город и заметить изменения природы, но такие люди сразу отпечатываются в памяти, привлекают к себе внимание.

Он был высоким, под курткой были заметны мышцы. Когда мы поравнялись, молодой человек посмотрел на меня сверху-вниз. У него были небесно-голубые глаза, смотревшие мне прямо в душу.

Я обернулась ему в след, но он отвернулся, пересекая аллею на пути к парковке.

Наушники сели.

— Таким образом, Мстислава, что у нас получается? – спросила меня преподавательница, которая уже устала от нашей неподготовленности к семинарам.

— Э-э-э... – я пыталась вспомнить хотя бы что-то из учебника, наспех скаченного в момент моей поездки сюда, – ... таким образом получается, что традиционная экономическая система – это способ организации... – тяжело сглотнув слюну, которой нет продолжила, – ... экономической системы, при которой земля и капитал находятся в общем пользовании племени...

— Достаточно! – женщина сняла очки и посмотрела на меня, давая знак головой, что пора сесть и замолчать.

Я прошла на своё место, к своим университетским друзьям.

Пока она снова говорила о том, какие мы бездари в экономике и как ей до чертиков надоело наше отношение к учёбе, а также то, что заведующий кафедрой покрывать нас не станет, я залезла в телефон.

Табак и ванильМесто, где живут истории. Откройте их для себя