Глава 3. Святослава

4 0 0
                                    

На фоне очень громко играла музыка – всё же я была в клубе. Очередная стопка была залита в тело.

И да, я расслабилась.

В коротком платье было сверх неудобно, но ради Семёна, того кудрявого парня с университета, я была готова потерпеть. Моя задача была проста – представиться пьяной и крайне ревнивой девушкой, которая увидела «изменщика», если что-то пойдет не так. К нему часто подкатывали девушки, которые не в его вкусе, а отказывать он не умел. Так что, пока я пью за чужой счёт, меня не особо волнует, что нужно делать.

Когда я уже легла на руку и от скуки зазевала, мне на плечо легла рука:

— Вижу скучаешь? – незнакомец присел рядом. Я бы не сказала, что у него была выдающаяся внешность или что-то, что его выделяло. Но и уродом он не был. Отличный вариант на один раз.

— Ага, есть предложение как скоротать время? – я постаралась улыбнуться, но уверена, получилось скверно.

— Пока можем потанцевать и ты поймешь, если захочешь уйти, – тот самый тип, который хочет полапать, но и я в целом непротив. Дошла до нужной кондиции.

— Пошли, – он протянул руку и повёл в сторону танцпола. Мы не ушли совсем в центр, но пробились в толпу, чуть дальше от края.

Играл новомодный рэп в обработке, эту песню я слушала пару раз. Я повернулась к нему спиной и положила одну его руку на живот, а вторую на бедро. Поворачиваться лицом не хотелось, он бы обязательно попытался меня поцеловать.

Я начала чувствовать, что он возбудился. Ещё пару минут, и он сам захочет уйти.

Я закрыла глаза, откинув голову на его плечо. От него пахло потом и виски. Не сказала бы, что это тот запах, который хочется слышать девушке.

Вдруг рядом со мной появились нотки древесности и чистоты.

— Святослава! Не думал, что ты ходишь по таким местам, – я открыла глаза и чуть отдалилась от парня, который явно не планировал меня отпускать.

— Все ходят в такие места, просто не признаются, – я начала интенсивнее двигать бёдрами. Фёдор подошёл ближе. – Интересно, что тут делают напыщенные идиоты, любящие подсматривать за девушками?

Он улыбнулся: — Идиоты любят смотреть на красивых девушек. Так и будешь танцевать с этим экспонатом? – он оглянулся за меня сверху-вниз. Он был выше многих в клубе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Табак и ванильМесто, где живут истории. Откройте их для себя