Когда я пришёл домой, ребят уже не было. Найдя Эмили, я пошёл к ней.
Pov Emily
Я проводила всех и пошла к себе в комнату. (что происходит с Диланом и Пэйтоном?). Я услышала звуки двери, а позже ко мне зашёл Дилан.
Дилан: как дела?
Я: сойдёт
Дилан: я же вижу что что то не так
Я: что происходит с Пэйтоном?
Дилан: я не могу тебе сейчас этого сказать
Я: да почему?! если не сейчас тогда когда?!??
Дилан: когда время придёт
Я: ну зашибись, спасибо за ответ
Дилан: ну Эмми
Я: вали от сюдаДилан ушёл, а я решила позвонить родителям. Поговорив с ними примерно минут 50, я решила пойти прогуляться. Я не понимала почему все мои мысли забиты только им.. Пэйтоном. (а что если я к нему что то чувствую.., так стоп, нет этого не может быть). Я сидела на лавочке возле пруда. Как вдруг ко мне подходит он... Пэйтон.
Пэйтон: привет
Я: привет, что хотел
Пэйтон: поговорить
Я: ну говориПэйтон сел ко мне на скамейку и начал разговор.
Пэйтон: извини меня за то что я вчера был таким грубым, правда, я был не прав
Я: я не обижаюсь, может всё таки у тебя есть причины?
Пэйтон: есть одна, она не связана с тобой, я не хочу заводить об этом тему
Я: хорошо, может поговорим о чём нибудь?Мы с ним болтали плюс минус 2 часа, да треш, 2 часа.. Он был такой милый, рассказывал о себе, а я о себе. Он вёл себя совсем не так как с другими. Пэйтон проводил меня до дома и сам куда то ушёл. Покушав я написала Райли и договорилась о встрече в кафе. Я рассказала Райли всё то что произошло за последнее время и даже рассказала о Пэйтоне. После я пошла домой, сходила в душ. Дила кстати дома не было. После душа я почти сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд в ЛА🌉
Teen FictionМеня зовут Эмили Хартман. Мне предстоит пережить переезд и новые знакомства).