Сказать, что Стеф был неусидчив, это не сказать ничего! Своими прыжками он был готов ушатать весь самолет! Стюардесса несколько раз подходила к юноше, чтобы попытаться успокоить его. В итоге, ради спокойного полета, ему позволили пойти в кабину пилотов, где он и просидел до самой посадки, восторженно вздыхая. К Алексу он вышел довольный и счастливый.
- Когда стану совершеннолетним, обязательно научусь управлять самолетом, - выдал омега, - Там так все круто, такое все большое!
Он еще собирался обо всем рассказать своему альфе, но Дэн не приехал их встречать. Прижимая к себе щенка, омега в очередной раз захотел расплакаться.
- Даже не думай, - пригрозил Александр, - У Дэна дела, а мы с тобой совершим увлекательную прогулку по городу, не привлекая лишнего внимания.
- Все так серьезно? - неуверенно спросил омега.
- Тефи, никогда не забывай, за кого ты вышел замуж.
- Не буду забывать, - ответил парнишка.
Их охранники разделились, четверо остались с омегами, а двое уехали с вещами.
- Надо найти место, где можно выгулять Джо.По мнению Алекса, это была отличная идея. Найдя зону для выгула, он присел на лавочку в тени пальм, а Стеф бегал поблизости, играя со щенком под пристальными взглядами телохранителей.
Посидели на террасе кафе, попивая сок и воду, юноша ел мороженое. Даниил очень хотел, чтобы у омег его семейства была первая экскурсия, и лучше было ее совершить, пока их никто не знает. В Гейнсвилл Стеф был словно в коконе, под охраной в доме, на улице, разве что в школе был один, да и то только два дня. Он в силу возраста или незнания, не думал о том, что мир вокруг может представлять опасность. Добрый по своей природе, он дал несколько баксов бомжу у парка, когда они шли на остановку метромувера, угостил плачущего бедного омегу мороженым. Александр не запрещал ему делать хорошие поступки, думая, что пусть мальчишка подольше побудет чистым и невинным.- А почему мы едем именно на этом транспорте? - спросил парнишка, когда они сели в небольшие уютные вагончики на рельсах, но с резиновыми колесами для мягкого хода.
- Чтобы получше рассмотреть небоскребы и город сверху, на машине еще успеем наездиться, а вот на метромувере больше нет.
Этот "беспилотный" общественный транспорт, который, к тому же, оказался бесплатным, вызвал неописуемый восторг у Стефана. Небоскребы Майами были удивительными, и их было так много разных, что глаза разбегались. Порой вагончики проезжали к зданиям почти вплотную, иногда даже сквозь них. Стефан чувствовал себя тут маленьким электрическим зарядом, который бежит по микросхемам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая орхидея снежного барса
ФанфикОмега - совсем юный мальчик, 13-16 лет. Он не единственный омега среди детей семьи, но именно его отдают в качестве платы за услуги одного клана бандитов. Альфа - криминальный король, 35-40 лет. Он из тех, кто решает проблемы жестко. Омега для него...