Pov Т/и: 14 лет:
Сегодня мама умерла. Я была на её похоронах. Я видела её бледное лицо. Она давно болела какой то болезнью. После её смерти всё изминилось. Отец стал пить. А я начала изучать искусство. Что бы хоть как то зарабатывать на жызнь. Я Хорошо рисовала так как мама меня этому учила с 6 лет. Так что я продовала картины. Кстати благодаря маме которая всегда очень красиво пела во время того как рисовала картины, я тоже научилась петь. Мама говорила что я пою как маленький ангелочек, хотя я так не считаю. Все деньги которые я зарабатывала отец у меня отбирал и покупал выпевку. Прошло 3 года с того мамента когда мама умерла. Отец всё так же пил. В какой то момент он подумал что я слишком мало зарабатываю и поэтому он продал меня каким то бандитов которые проходили мимо нашего дома. За 3 серебринных монет и 2 залотых. А эти бандиты продали меня дворцу.
После всего что со мной произошло у меня пропал аппетит. Во дворце я отказалась от еды. И стала личной служанкой одной из старшых наложниц. Сегодня я должна прибыть в её покои.
Я слышала что обо мне пошли уже слухи. Хоть мне и всё ровно. Я стала в последние время кокой то беземоцыональной. Сейчас меня сопровождает какой то евнух в нифритовый зал.
( я забыла покозать вам как она выглядит так что вот⬇️)
Пока мы шли я замечала на себе очень много взглядов. И вот мы уже прибыли в нифритовый зал. Меня встретила одна служанка.
Я прошла чуть вперёд и покланилась. Но меня останавили.?: не надо. Ты же Т/и. Я старшая служанка госпожы Гюкоё. Зови меня Хён нян. Сперва я покожу тебе нифритовый зал. Пошли за мной.
*
Гюкоё: о это ты Т/и я тебя ждала. Будь как дома.
Т/и: большое спасибо госпожа.
Гюкоё: и пожалуйста начни есть. Хотя-бы чуть-чуть.