7:33. на телефоне Джиен уже давно звенит будильник..Она медленно и с трудом открыла глаза, и в голове сразу появилась мысль "Снова эта работа..Черт" Джиен нехотя встала с кровати и начала искать свои вещи
Джиен: Черт меня побери! где же они..
Побродив по всей квартире минут 7 она наконец-то нашла свои вещи, их ночью утащил ее пес Алекс в свой домик, и спал на вещах оставив в подарок свою шерсть.
Пулей рванув из квартиры и одев, что попало, она побежала в кофейню подруги, которая была не подалеку от ее живого квартала. Она забежала туда вся запыханная и попросила сделать ее любимый кофе
Соль Ми:Ты чего такая запыханная? Опаздываешь на работу?
Джиен:Да, снова она.. В последнее время я начала плохо себя чувствовать
Соль Ми: Это уж понятно,что из-за работы. Когда последний раз ты отдыхала по полной? Еще этот твой директор, столько работы валит на тебя
Джиен:Знаешь. мне уже не привыкать. Надеюсь после проверки его уволят..
Соль Ми: держи свой кофе! Удачи на работе,она тебе нужна как никогда..
Выйдя из кафе Джиен остановилась из-за резкой и тупой боли в голове,кофе упал на асфальт.Перед ее глазами ели видно, появился мужчина, словно это было воспоминание..Это длилось 3 секунды,а после ее ноги подкосились, и она ели держалась.
Мимо проходивший парень увидел это и быстро подбежал к ней, успев спасти ее от падения на жесткий асфальт.Спустя пару секунд Джиен наконец-то пришла в себя, учуяв приятный запах одеколона, она поняла что находится в объятьях парня.Поняв это,она аккуратно отстранилась от него,ее щеки были в румянце.Для нее это было в первые,когда ее обнял парень, к тому же крепко.
Приводя себя в порядок,она попутно извинялась за доставленный дискомфорт и поблагодарив того парня,она еще раз извинилась и побежала на автобус, который приехал на остановку.А парень стоял на том же месте, смотря на удаляющеюся спину девушки..
Сев на автобус, она наконец-то выдохнула, но её щеки все ещё были в румянце
Джиен :" что это было.."Зайдя в кабинет, ее поприветствовали ее коллеги
Джиен: Привет всем..
Посмотрев на стол, она заметила кофе.. Он был из кафе ее подруги, но откуда?
Джиен: откуда кофе? Кто его принес?
Дак-хо: тут один парень заходил, представился твои братом и принес кофе.
Джиен: и вы так просто поверили? У меня не было никогда брата, и вы вот так спокойно приняли от него кофе? А если оно было отравлено?
Донг-су: Дак-хо давно его выпил, пока что живой.
Джиен:'' и откуда он узнал где я работаю?..''
Долго об этом думав, она наконец-то села за свое рабочее место
Джиен: Дак-хо, нам нужно закончить сегодня проект. Знаешь об этом?
Дак-хо: Прости, сегодня не получиться.. у моей младшей сестры день рождение, я пообещал прийти по раньше
Джиен: Ладно..Ничего страшного, можешь идти. Попробую сама закончить его
Дак-хо: Спасибо, я твой должник!
Спустя долгое время, Джиен наконец-то закончила работу над проектом.
Джиен: Закончила!!
Прокричав на весь кабинет, она наконец-то встала. Ее шея и спина сильно затекли, ведь она работала не двигаясь несколько часов.
На улице уже давно потемнело, Джиен начала потихоньку собираться домой, но вдруг в ее глазах снова начало темнеть. Джиен упала, но не почувствовала боли, ведь теперь она находилась в Империи Юань..
Открыв глаза, по телу Джиен пробежала дрожь. Первое, что бросилось в глаза, это хмурое и темное небо и голые деревья. Джиен озадачилась, не понимая где находиться. Она ощутила, что лежи на мокром месте. Аккуратно поднявшись,она сразу схватилась за ближайшую толстую ветку на дереве.Ее голова болела от тупой боли.
Все вокруг было для нее было не знакомым, она не понимала где находиться, и что ей делать. Обернувшись, Джиен увидела гвардейцев, за которыми сзади шли плененные девушки. Она побежала к ним, чтобы попросить у них помощи
Джиен: Постойте, прошу помогите- Молила она жалобным голосом
Заложницы сразу заметили ее и начали тихо шептаться,Гвардейцы обернулись. Главнокомандующий Ен-хо, увидев Джиен,сразу дал приказ связать ее. Первый гвардеец резко и сильно прижав руки к телу.Казалось,что это- смертельная схватка,от которой невозможно вылезти .Второй гвардеец взял веревку и начал завязывать ее руки к телу,чтобы не было возможности освободиться.
Джиен: Что? Почему? прокричала она.
Главнокомандующий Ен-хо: Молчать..или мы заткнем тебе еще и рот.
Гвардеец резко толкнул Джиен остальным заложницам.Только сейчас она поняла,что ее тоже поймали в заложники, как и этих невинных девушек..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои тёплые руки..
ФэнтезиЖизнь главной героини- Джиен, никак не отличалась от других, до одного определённого момента. Кулон, который она нашла и надела в шкатулочке, изменила её жизнь полностью. Это кулон - проводник, и с помощью него она перемещается между мирами. Справи...