а стоило оно того

195 17 11
                                    

—мы не подходим друг другу, пойми.

—не шути так.

вновь курсед остаётся один, вновь он портит собственные отношения. он не меняется. не хочет меняться. миллионы претензий в его адрес, ругань и ссоры. ему абсолютно плевать на чувства других, но о своих он явно заботится.

—ты правда хочешь расстаться? ты пожалеешь.

символический жест унижения не заставил себя ждать. парень заехал курседу фалангами пальцев по щеке, оставляя покалывающую боль после себя.

—обязательно, но пока что я пожалел только о том, что познакомился с тобой. я просто не буду тебя терпеть, исчезни уже.

—исчезнуть?

—да.

курседу нечего было ответить, ком в горле и хлопок двери, которая закрылась перед его носом.

пустота. наверное, киру нравился этот человек, но сейчас ему было как-то без разницы. он спустился с пятого этажа холодного дома. улица встретила его пронизывающим осенним воздухом, в лицо зарядила морось, будто острыми иголками врезалась в лицо. он исчезал.

шел по улицам, шатаясь, будто в опьянении. но на деле просто не знал куда идти и что делать. бесцельно бродил по дворам, в надежде найти что-то, что его спасет.

ощущение потери чего-то очень значительного, кир не понимал, что именно он потерял и какие будут последствия. он лишён внутренних сил и исчерпал душевные ресурсы. теряются связи, которые ведут из прошлого в настоящее и будущее. курсед понимал, что у него нет конкретных планов, целей, сил, ощущений и желаний что-либо делать. все ведь пройдет, да? убеждал себя, что ничего страшного не произошло, да и какая вообще разница, это уже прошло и не имеет значения, это было как будто не с ним. но подлые крупицы слез быстро скатывались по его щекам, смешивались с каплями дождя.
курсед размазал воду на лице рукой. единственное, что грело- черная куртка, которую ему вручили как только начался процесс расставания. кир заулыбался, выпрямился и в спешке пошел к ближайшей скамейке, которая стояла напротив серого дома, они все были серыми, с побитыми балконами, с потрескавшимися и разрисованными стенами. прикрыл лицо рукой и засмеялся. что же с ним происходит? он и сам не знал. сидел на сырой скамейке, на него пялили люди, видимо думали, что какой-то алкаш решил передохнуть и потревожить уличную тишину. небо давно потемнело, уже можно было разглядывать звёзды. он не помнит имени того, кто смешно унизил его, он не помнит почему они были вместе. кто он? кем он был для него? кем-то очень важным, кем он не дорожил. о чем-то болезненном  напоминала вода на лице, хотя, скорее всего, это просто дождь. он исчезал.

ты будешь моимМесто, где живут истории. Откройте их для себя