Реакция на то что у Т/и длинные волосы но вона из не показывала из-за капешона.
История: Никто не видел/а размер твоих волос и какое на это дело?
Все намного приняли что у тебя короткие волосы но как же они ошиблись.......
Был опять приключение который как всегда Зубл хотела отказаться но на этот раз не повезло ей, ей пришлось согласиться.
Когда Кейн отправила жаркое место ( представим может пустыня или там где очень жарко) и сказала что один из кактусов находится белая звёздочка.
Ребята уже поняли, Т/и было уже жарко ведь в капешоне стало душно и немного не легко дышать и ей пришлось убрать капешон и когда Т/и сняла капешон что у неё виднелись длинные волосы словно до пояса!!!
Что некотооых ребят удивило ведь все приняли факт что у тебя которые волосы но нет!!!А почему все увидели? Потому что не успели начинать поиск как ты сняла капешон.
( Тут нету Баблз и Кейна)
Помни
( Её сильно удивило только вот почему у тебя получается снять свой капешон а вона не может снять свой шлем? ( А нечего надо сильнее тягать за свой глаз!)
Рагата
( Куколку сильно удивило, ведь кто знал что у тебя блин такие длинные волосы и походу после приключение вона попросит тебя заплести тебе волосы)
Гангл
( Ей очень сильно понравилось твои волосы, ей даже напомнило одно аниме который тоже было такий же прекрасные волосы, вона после преключение попросит тебя заплести твои волосы и похож вона хочет и поиграть с твоими волосами, ты не против?)
Джакс
( Походу у него появились планы как над тобой подшучивать но пока что не будет трогать тебя, но лучше будь осторожна и мне кажется что вона хочет погладить твои волосы, если ты будешь засыпать то ему получится тайно погладить тебя)
Колорёл/ Зубл
( Они не видят что-то в этом особенного, главное пройти этот приключение!)
_______________________________________
Блин почему так много истории но мало реакции?
Ребята я скорее возьму одного персонажа у кого будет любовь с Т/и и этот Гангл а Рагата и Помни могут жить спокойно.
Надеюсь, вам понравилось и я постараюсь не пропадать и хоть как-то уделить вам время!
Удачи вам ребята:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция The amazing digital circus на Т/и
RandomТы кто.....? Реакции могут появиться редко из-за другой находки фандома