Глубокая ночь. Девушка спокойно спит в своей кровати, до одного момента.
- Юлия живо вставай. - проговорил мужчина тридцати семи лет.
- Пап что случилось? Я хочу спать. - с просонья девушка ничего не понимала.
- Нам нужно переехать, я прокололся дочь.
- Всмысле? Что конкретно случилось? Куда переехать?
- В Казань. Всё остальное скажу в машине. Бери только одежду и всё необходимое.
- Хорошо. - Сон как рукой сняло. Зная отца произошло что-то плохое, раз он решил уезжать.
Закинув в спортивную сумку пару футболок, джинсы и прочей одежды. Юля начала складывать документы, базовые лекарства. Также она положила маленькую косметичку в которой были только тушь, румяна и украшения доставшиеся ей от мамы.
Так она по всему дому собрала только самое нужное и уже через пятнадцать минут сидела в машине отца.Юлин папа - Константин Сергеевич, завёл машину, и они тронулись с места, оставляя за спиной родной дом.
Юлия Смирнова обычная девочка четырнадцати лет. Её мамы не стало когда ей было шесть, поэтому она живёт только с отцом. Константин достаточно серьёзный человек, но с дочерью ведёт себя по другому. Он связан с криминалом и дочь про это знает. Юля на него очень похожа как внешне, так и характером, да и в принципе видом деятельности. Она часто с кем-то дерётся за что неоднократно бывает в милиции.
Внешность у неё самая обычная. Рыжие волосы, зелёные глаза. Ярко выроженые скулы, окуратнный нос, широкие брови, пухлые губы.
- Ты так и не сказал что случилось. - я решила задать волнующий меня вопрос.
- Милиция накрыла.
- Тебя или всю группировку?
- Всю. Всех начнут искать.
- А из Питера зачем уезжать? Можно было просто переехать. Разве нет? - Всё не как не унималась я.
- Нет, весь город будут шерстить. А в Казань никто и осмелится соваться.
- ответил папа с грубостью. Его явно начало это раздражать.- Мог бы меня хотя-бы там оставить.
Всё таки у меня там друзья. И.. - он не дал мне договорить.- Ещё скажи что группировка. Ты в ней не состояла, а просто ошивалась с ними, так как у тебя там друзья. Это не предательство, тебе некого предавать. А теперь ляг поспи, ехать нам далеко, да и ты вопросами своими выматываешь.
- Ладно. - Сдавшись сказала я.
Проснулась я от того что машина резко затормозила и я благополучно упала на пол.
- Ты чего? - спросила я потирая плечо которым ударилась.
- Прости Юлёк не расчитал.
- Ну как всегда.
Мы вышли из машины и направились в подъезд. Поднявшись на второй этаж папа начал что то искать по карманам.
- Что ищешь?
- Ключи, нам же надо как-то попасть в квартиру. - повисла тишина - Нашёл. - радостно сказал он и достал связку ключей.
Пройдя внутрь я увидела небольшой коридор и пять дверей в комнаты. Первая ванная, вторая туалет, третья и четвёртая обычные комнаты и пятая оказалась входом на кухню. Я выбрала комнату с балконом и начала обустраиваться.
Всё разложив девушка приняла решение пойти прогуляться по району.
- Пап я гулять. Хочу осмотреть окрестности.
- Хорошо, только давай аккуратней. Тут много группировок и каждый отвечает за свой район.
- А мы в каком районе.
- Универсам.
- Поняла. - после этих слов я скрылась за дверью.
Прошёл примерно час с того времени как я вышла из дома. Прогулка проходила гладко до одного момента.
- Эй - послышалось за спиной. Ну как знала. Нащупав костет в кармане куртки и натянув его на пальцы я продолжила свой путь.
Костет мне подарил папа когда мне исполнилось тринадцать, под предлогом того что на улицах Санкт-Петербурга опасно ходить без такой вещицы.
И снова кто то крикнул.
- Ну куда ты побежала то так. Не бойся мы не обидем. - Я рванула со всех ног. Да, я умела драться, но их то четверо. Долго бежать мне не дали. Кто-то схватил меня за запястье и повернул к себе лицом.
- чего убегаешь то?- Что тебе нужно.
- Ну а что мне может быть нужно от такой красивой девочки. - Парень начал улыбаться, хотя это и улыбкой не назовёшь, оскал, вот что это.
- Отпусти.
- А то что? - не задумываясь я двинула ему в лицо. После этого подключились и его дружки. Ну и понятное дело я с ними не справилась. Они меня повалили и начали избивать. Тут и костет уже не поможет.
И вдруг я слышу из-за спины чей-то крик.
- Какого хрена вы забыли на нашей территории? Так ещё и трогайте кого-то. - повернувшись через боль, я увидела пятерых парней.
Только я хотела подняться с места, пока те были отвлечины. Как всё тело пронзила боль. И всё как в тумане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты уверена?/Турбо
Teen Fiction-Интересная ты личность Смирнова. Но рано или поздно ты доиграиграешся. -Пошёл ты.