3 глава

2.5K 86 7
                                    

Юля проснулась рано утром. На часах было пол седьмого утра.

Пройдя в ванну и взглянув в зеркало, девушка увидела своё лицо, не в самом лучшем состоянии. Синяк на щеке и лбу. Рассечёная бровь. На губе глубокая царапина. Плюсом этому виду добавлялись растрёпанные волосы и без того имеющиеся синяки под глазами.

- Ну и видок. Вот это первое впечатление будет у всех в школе.

В дверь последовал стук.

- Дочь я пошёл. - сказал папа за дверью.

- Ты куда? Я думала ты меня до школы подкинешь.

- Прости не смогу, кое какие дела нарисовались. Завтра обязательно подвезу. Незабудь отнести документы директору, а дальше она тебя направит туда куда тебе надо. Ну всё я пошёл, а то опоздаю.

- Ну хорошо, пока. Ключи на тумбочке оставь.

- Хорошо, хорошо. - сказал мужчина после чего последовал звук закрывющейся двери.

Юля умылась и пошла собираться.
Так как форму мне ещё не выдали, мой выбор в одежде пал на чёрные брюки и свитер, с узором в виде кривых линий.

Перекусила я бутербродом с чаем. Надев обувь и накинув куртку Юля взяла рюкзак и вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ она направилась на автобусную остановку.

Стоя на остановке я почувствовала как кто то положил руку на моё плечо. Я уже готова была ударить этого человека, но повернувшись увидела Марата, у которого улыбка была до ушей.

- Блин Марат ты что так пугаешь? - я ударила парня в плечо.

- Да я вроде не пугал. Ты куда идёшь то? - сказал парень всё также улыбаясь.

- В школу. А ты куда?

- Не угадаешь. Тоже в в школу. Ты кстати в какой учиться будешь?

- В двадцать пятой. Где всех остальных потерял то?

- О я тоже там учусь. А всех это кого?

- Ну там Зима, Турбо, Пальто.

- А, так Пальто наверное уже в школе. Ну а Турбо с Зимой наверно на базе, они же школу закончили уже.

- Всмысле закончили? Им лет то сколько? - я удивилась. И надо было видеть моё лицо 

- Так им по семнадцать. Ты не знала?

- Нет, откуда.

- Я думал тебе Турбо сказал.

Так за разговорами мы добрались до школы и там уже разошлись.
Повесив куртку в гардеробе я пошла искать кабинет директора.
Найдя его, я постучавшись, зашла.

- Здравствуйте. Мне бы зачислиться в вашу школу.

- Здравствуй. Да конечно, давай свой табель оценок и документы. - Я протянула ей папку с документами.
- Ну рассказывай почему решила перевестить в нашу школу?

- Я из Питера переехала. Вот искала приличную школу недалеко от дома.

- Ну смотри я тебя зачислю в 9а класс. У тебя сейчас история.
Пойдём я тебя провожу до кабинета.

Женщина проводила меня до кабинета и сказав пару слов, как я поняла учительнице по истории ушла.

Учительница похлопала в ладоши, что бы на неё обратили внимание и начала свою речь.

- Ребят у меня для вас объявление, у нас новая ученица. Это Юлия Смирнова. - она указала на меня - теперь она будет учиться с нами. Меня зовут Ирина Ивановна. Садись на любое свободное место и давайте начинать урок.

Оглядев весь класс, я заметила мальчика сидящего одного за последней партой первого ряда, и направилась к нему.

- Привет можно я с тобой сяду? - Спросила я улыбнулась.

- Привет, да конечно садись. - Парень очень мило картавил. - Меня зовут Миша, по прозвищу Ералаш.

- Приятно познакомиться. - мы с Мишей проболтали весь урок он оказался очень интересным парнем.

Выйдя из кабинета истории мы направились в физику.
В толпе я заметила Марата с Андреем.
Подойдя к нам, они вдвоём пожали руку Мише. А Андрей поздоровался со мной.

- Вы что в одном классе? - спросил Марат.

- Да, я смотрю вы знакомы - сказала я.

- Ага, он с нами в группировке. - Ответил Андрей.

- Понятно тогда.

- Кстати Юль ты потом домой?

- Да, а что?

- Пошли с нами на базу. - Предложил Марат.

- Ну если можно то окей.

- Можно. Ну тогда все вместе пойдём после школы.

- Договорились. - сказал я и мы с Ералашем продолжили свой путь в физику.

- Значит ты знаешь про нашу группировку. - сказал он.

- Да, там интересная история. - Я начала рассказывать.

Ты уверена?/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя