Ранним утром Реона никто не беспокоил и не навещал. Зато к нему после обеда, состоящего из вареного пресного риса и небольшого кусочка рыбы, приготовленного на пару, также на подносе был какой-то странный травяной настой, заглянул доктор Уайт. Реона пробила мелкая дрожь, при виде баночки с чьими-то почками, залитыми формалином. Это мотивировало Нарда попытаться спрятаться от доктора. Первой разумной мыслью было залезть под кроватью, что и попытался провернуть парнишка. Но док успел ухватить за цепь парня и притянул на себя, от чего был слышен противный скрежет металла. При попытке его вытянуть обратно, парень вцепился руками в изголовье несчастной кушетки. Это порядком стало раздражать Уайта. - Реон прекрати! Ты ведёшь себя хуже чем маленькие дети. Это нужно все для твоего блага. А будешь пытаться сбежать, и я привяжу тебя цепями к кровати. - Голос Ренольда звучал властно, в нём также мелькали нотки плохо скрываемого раздражения. От чего Реон вздрогнул, услышав, как тот у нему обращается. Нард отпустил злосчастную кровать, от чего упал на пол, но встал, оттряхнув пыль с себя и сел с краю кушетки. - А что вы будите со мной делать? Ренольд отпустил цепь и, подойдя к тумбе, поставил на нее банку с формалином, заботливо проведя по ней рукам. - Ничего такого, что могло бы тебе навредить. Я просто возьму анализ твоей крови и введу тебе специальные лекарства, которые внутри тебя активируют твои лучшие гены. Они изменят твой голос и глаза, сделают их такими, какие те должны были быть изначально, но что-то помешало этому. - А это больно? - Голос Реона был слегка грубоват и резок, и в нем можно было услышать нотки страха. Как-то уж не хотел парнишка быть подопытным врача, который будет колоть ему непонятные лекарства. Ренольд достал из кармана белого халата, небольшую колбу и шприц. Осторожно введя иглу в вену, он набрал кровь для анализов. Реону не было больно, он ничего не ощутил вовсе. Следом доктор достал две ампулы и два новых шприца. Жидкость в ампулах имела такой же ядреный цвет, как и вчерашний препарат. Разве что они были другого цвета: одна ярко желтая, а вторая была темно бордовая, словно чья-то кровь. В действии же этих лекарств Реон уже убедился на себе, ведь его волосы стали серебряногр оттенка и, несмотря на то, что ещё вчера вместо волос был короткий ежик, сегодня они уже были длиной до плеч. Потому перекинув волосы на одну сторону подставил доктору свою шею, словно бы говоря: делай уже и вали. Через долю секунды он ощутил дикий зуд, в той области шеи, откуда доктор только что вынул иглу от шприца. Парень хотел его почесать, но удостоился укоризненного взглядом и получил легкий удар по рукам. - Нельзя, потерпи и все пройдет. Реон на это обиженно фыркнул. Но парень и не подозревал, что вторая ампула намного хуже, первой. И для того, чтоб ввести это препарат требуется не малый опыт и полная неподвижность пациента. Потому уложив парнишку на кушетку, док зафиксировал плотно его руки и ноги, также не забыл про шею. Он несколько раз после проверил, что Реон не в состоянии шевелиться. Глаза парнишки были раскрыты специальным расширителем. Его обычно используют для операций на восстановление зрения. Лишь тогда Уайт осторожно продизинфицировал иглу шприца и, набрав лекарство с алой жидкостью, очень осторожно воткнул его в слёзный мешочек левого глаза, а затем тоже самое он проделал и со вторым глазом. Боль была адской, аж до слез, что было ещё больнее. Также Реон ощущал дикий зуд на глазах, и абсолютно ничего не видел. Но Ренольд не спешил освобождать парня от пут. Да и Уайт не спешил помогать убрать эту адскую боль. "Ненавижу за что? В чем я провинился так в этой жизни, и за что бог меня наказывает? " Сквозь тьму Реон мог ощутить, что его порядком затекшие руки и ноги обрели свободу, как и шея. Он уже хотел было закричать и высказать все что он думает о враче, из-за которого ослеп. Вот только все что мог из себя выдавить Нард было лишь жалким мычанием и хрипом. Но видать доктор Уайт и без слов его понял. - Все хорошо. Тебе не нужно волноваться. Завтра утром ты сможешь уже все хорошо видеть и говорить. А пока вам следует хорошенько отдохнуть. Реон отчетливо слышал его шаги и скрип потайной двери, а затем была абсолютная тишина. Сколько он так пролежал неизвестно, но вскоре ему принесли какую-то пресную жижу, что обозвали кашей. Реона заставили ее съесть, после чего он уснул. И вот наступил следующий день. Утром его разбудили игривые лучи солнца. Они настойчиво лезли к нему в глаза. Тьма наконец-то отступила, чему он был бесконечно рад, ведь он мог отчетливо видеть. Вот только теперь его глаза приобрели золотой оттенок. Он заметил, что рядом с кушеткой сидел Ренольд и словно кот, чуть наклонивший голову в бок, изучая его. - Что вы тут делаете? - голос Реона стал, громче и мелодичнее чем раньше. - Я твой врач. - Уайт усмехнулся. - Естественно, что в мои обязанности входит - наблюдение за твоим самочувствием. Реон недовольно фыркнул и попытался сдуть прядь волос, что упала на лицо. Их длина уже достигла конца лопаток, и они постоянно норовили залезть в рот. - Тц. На кой черт мне такие длинные волосы? Я что баба по вашему что ли? Рейнольд чуть оскалился. - Таковы правила системы " абсолютного идеала". Смирись и не вздумай их обрезать, иначе будет плохо. Слушая эти нотации, Реон закатил глаза. Как оказало те стали более яркими и выразительными. - Что еще, док, ты будешь со мной делать? - Почти ничего. Остался лишь сущий пустяк. Надо проверить состояние твоих органов и если потребуется заменить их. - А может не надо? Я уже поди и так наберу нужно количество баллов. - Нет. Раз так решила система, значит это необходимо. - Отдернул его Уайт от этих мыслей. Реона пугали даже сами мысли о том, что доктор будет копаться в его внутренностях и решать, что пора выкинуть, а что можно и оставить пока что. "Надо валить отсюда к чёртовой бабушке, как только появится такая возможность." Вскоре Ренольд покинул палату своего пациента, оставив Реона один на один со своими мыслями, страхами и огромным желанием, как можно скорее оказаться за пределами этого лечебного учреждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абсолютный идеал
Short StoryВ мире с самого его начала существует система оценки под названием "Абсолютный идеал". Дети еще недостигшие 18 лет не подлежат оценке. Но как только наступает этот возраст, то каждый проходит особый ритуал и получает оценку от 1 до 100. Дети, что по...