Год 2034. Вторник. Вторая неделя декабря. Глобальное изменение климата не поддается контролю, но молодые корпорации обещают, что совсем скоро Новые Соединенные Штаты Америки не будут нуждаться в отоплении или охлаждении, а инновационные импланты помогают справиться с перепадами температуры в один клик.
Всемирные проблемы человечества не очень-то и беспокоили Мэй. Вчера ей исполнилось девять, и сегодня папа с мамой наконец-то взяли её в новую мастерскую, чтобы показать, над чем же они работают.
Родители Мэй были довольно молодыми, но весьма известными изобретателями нового поколения. Первые импланты, протезы, чипы – семья Ли помогла и помогает создавать то, что поможет шагнуть дальше в будущее. Они, как и многие другие новаторы, пытались спасти тех, кто нуждался, или облегчить жизнь тем, кто просил. Мэй знала, что папа с мамой трудятся во благо, и они всегда учили свою единственную дочь тому же.
Добро в сердце – ключ к процветанию. Злоба – разрушение.
Мэй редко видела своих родителей злыми. Чаще всего, они пропадали на работе, изобретали и чинили, создавали и изменяли. Мэй тоже хотела, она очень хотела. Мир вокруг подавал надежды, по крайней мере, она так думала, она так видела. У девятилетней девочки не так много возможностей, чтобы путешествовать по миру в одиночку, и глаза воспринимали то, что показывали родители, слишком хорошие родители. Тогда Мэй думала, что будущее – утопия, где все наслаждаются жизнью, ведь мама с папой пытались сделать всё в своих силах, чтобы так и было. Значит, другие тоже так делали, верно?
Тяга к изобретениям у неё наследственная, но осознание собственного таланта пришло намного позже. Тогда, в тот день, в тот необыкновенно солнечный вторник, Мэй ощущала любопытство и радость, когда наконец-то разрешают открыть запертую дверь или тщательно упакованный подарок.
Мастерская у родителей большая, похожая на замок. Высокое, широкое пространство, отдающее эхом, если закричать. Запах машинного масла, краски и горелого металла. Много столов с разбросанными деталями, обклеенные схемами стены и грязный, устеленный старыми газетами и журналами пол.
Мама сразу же надевает халат ученного, пока папа держит дочку на руках. Он рассказывает про маленькое устройство, что лежит рядом, затем переключается на большое, а потом подходит к самому дальнему стенду, от которого Мэй не могла взгляда отвести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ERROR 404
Fanfic[ЗАВЕРШЕНА] - Это будет нашим маленьким секретом, - парень со шрамом подмигивает, достает пистолет и стреляет в ногу, вызывая у Мэй адскую боль и дикий крик. - Это тебе на память.