Кто я?

205 6 0
                                    

В разрушенном городе на небе летали 3 дрона, с оранжевыми сенцарями на лице, которые что-то искали. Два из них был более похожи на женщин, несмотря на то что у них были крылья, хвост с жёлтой капсулой, и колами вместо ступней. Третий был похож на других двух, только он был выше и с ступнями.
-Ну где же они?
Спросила дрон с косичками.
-Видимо сегодня без еды.
Сказал высокий дрон.
-Агх, Эн, заткнись!
-Хорошо-хорошо
Они так спорили ещё 5 минут и улетели на базу

******
На глубине земли была стальная сфера, внутри самой сферы была капсула, окружённая проводами и стеклянным столбами, внутри которых было масло. Внутри капсулы был виден дрон, по размеру соперничающий с Эн.
Дрон включил дисплей, у него медленно открывались глаза, и он шёпотом сказал:
-Где я? Кто я? Что я тут делаю?
Прямо напротив дрона была стена, на которой было написано:
ПРАРОДИТЕЛЬ ЯКША!
Натпись была написано маслом.
Дрон был в замешательстве и не знал как на это отреагировать.
- Прародители Якша? Кто это?
Может это я? Необычные имечко.
После долгих раздумий он решил назваться Якшей. И стал думать где выход? Он походил вокруг столбов и заметил дверь, он медленно открыл её и увидел спереди длинную лестницу. Он недолго думая пошёл по ней, спустя 30 минут он всё же вышел.
Он был в какой-то маленькой комнате, и увидел ещё одну дверь. Он открыл её и увидел большой офис, который был до жути тихим. Он встревожился и решил не нарушать тишину. Он ходил медленно и тихо. Спереди было окно, недолго думая он пошёл к ней, и увидел разрушенный город.
Наружи было тихо и темно. Вдруг
его дисплей загорелся жёлтым. И ему всё стало отлично видно.
-Оказывается я и такое могу! Надо бы потренироваться, а то я ничего о себе не знаю, а вдруг у меня есть не только ночное зрение?
Спустя 3 дня он узнал что у него есть 4 умений.
1) Ночное зрение
Позволяет видеть в темноте
2) Телепортация
Может телепортироваться в пределах 5 метров
3) Контроль над пространством
Позволяет пользователю поднимать предметы, уничтожать из силой мысли, становится неосязаемым
4)Телепатия.
Он может передовать то, о чём он думает другим дронам
4-ое он узнал при помощи проходящих мимо Дронов. Позже он узнал что они называются дронами-работниками.
Спустя неделю он украл одного из дронов и забрал у него всю имеющиеся данные, он узнал что дроны делятся на 2 категории.
1) дроны-работники
Они чинили вещи, перетаскивали грузы вместо особей, называющихся людьми, но после взрыва коллайдера, они все вымерли на земле, но есть и другие, но они были в других планетах. Эти дроны выжили и жили мирно до тех пор пока не прибыла 2-пя категория
2) Демонтажники (Дроны-убийцы)
У них была задача убивать работников по приказу некой "компании", но почему ему не было известно.
Он приобрёл новую способность: кража памяти.
Якша узнал ещё некоторую информацию и потом съел работника, сам не поняв зачем.
-Хотелось бы не вмешиваться в их передрягу, лучше останусь нейтральным!
Но потом он почувствовал что в его здание вошли 3 дрона.
-2 Демонтажника и один рабочий, разве они не враждуют?
Он спросив про себя эти слова, закрыл глаза. Он почувствовал что они на 1-ом этаже, а он находился на 3-ем.
-Ну и что мы тут ищем? Меня настораживает это здание.
Спросила демонтажница с серебренным волосами.
-Ничего особенного, просто ищем для нас с тобой масло.
Сказал Дрон с такими же волосами, это был Эн.
- Мы же можем просто поубивать Дронов и съесть их! Какого чёрта мы прибыли в в такую даль?
-В последнее время не было видно не одного дронами-работника кроме меня.
Сказал дрон с фиолетовыми волосами и глазами.
-А здесь то мы хоть немного масла найдём?
Спросила Демонтажница
-Вчера тут пропал дрон-рабочий, могли ли другие демонтажники попасть сюда?
Спросило фиолетоволосая
-Нет, Демонтажникам запрещено отправляться в другие районы кроме своего
-Тогда кто это мог быть?
Спросил Эн
-Точно не знаю, но он точно не настроен дружелюбно.
Сказала фиолетоволосая
Пока они говорили о чем-то, за ними кто-то наблюдал.

Забытые воспоминания чужогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя