Пролетая сквозь стены два дрона искали искали безопасное место.
-С ума сойти! Ты реально Джинн?
-Конечно нет, но исполнить твоё желание я могу. Поэтому ты хорошенько подумай, чего же ты желаешь?
-А время на раздумия ограничено?
-Нет, пока ты не загадаешь все три желания, я буду рядом.
-А почему?
-Ответить на это я не могу.
От услышанного Ви явно посмотрела на него с подозрением. Заметив это Якша сказал:
-Ты сама обо всём узнаешь когда придёт время.
-Ну хорошо.
Пока они болтали, нашлось хорошее местечко чтобы отдохнуть.
-Хочешь, я отведу тебя к друзьям?
-А это...
-Это не защитываеться как желание, такую мелочь я могу определить как просьбу.
-Тогда отведи меня пожалуйста к ним.
-Хорошо.
В этот момент у Ви в голове Якша напоминал дворецкого. А Якша в этот момент, включив своё "всевидящее око" смог быстро найти её товарищей.
-Нашёл.
Сказал Якша и взял Ви на руки.
-Что?! Опять?
-Ну, ты же просила отвезти тебя к ним. А это самый быстрый и безопасный вариант.
-Ну хорошо.
На её лице явно было недовольствие. Увидев это Якша слегка усмехнулся. Но Ви это услышала.
-Чего смешного?
-Нет, ничего. О! Мы почти прибыли.
-Постой!
-Да?
-Можешь стать невидимым?
-Зачем?
-Не хочу что б они тебя увидели.
-Хорошо.
Исполнив просьбу Ви, тело Якшы начиная с ног становилось невидимым.
Они приблизились к тунелю лифта и опустились в него.
-Теперь можешь меня отпустить, я тоже летать могу.
-Хорошо.
Он убрал руки и Ви быстро падала, но в этот момент она выпустила крылья и приблизилась к Якше.
-Совсем сдурел?! Предупреждать надо!
-Извини.
-Что-то я не чувствую в твоём извинении искренности.
-Будь уверена, я искренне извиняюсь.
-Тц, забей.
-Давай спускаться.
-Хорошо, но... Я же сказала тебе стать невидимым.
-А, ты об этом, никто кроме меня не видит этого.
За последнее время, Якша стал сильнее, и "искажение реальности" которое он имел, улучшилось до: "Минимальный контроль реальности" позволяющий ему на 5 секунд останавливать время, видеть и слышать всё, в пределах 10 километров. Также это позволило ему ненадолго управлять телами других существ и вечно давать своей форме изменения, к примеру: превращение в другого дрона. А так же добавлять к себе новые суставы. Даже для Якшы это было слишком сильной способностью, и ему стало интересно, кем же он являлся до потери памяти. Но он перестал думать о таком, чтоб не стать каким-то ужасным и высокомерным дроном, который делает всё, чтобы достичь своей цели.
-А с ними всё в порядке?
-Волнуешься за них?
-Конечно нет!
-Тогда зачем спрашиваешь?
-Просто стало интересно.
-Пф, конечно.
-Не смейся!
-Тсс, мы приближаемся!
Как только Якша это сказал. Ви сразу посмотрела вниз, и увидела лифт с расплавленными проводами.
Ви приземлилась к крыше лифта и быстро сломала его. Но когда посмотрела, внутри никого не было.
-Ну и где они? Ты же сказал что мы рядом с ними!
-Они только что ушли, и наверное не услышали тебя.
-Всё может быть.
Она спустилась внутрь лифта и пошла к выходу.
Там её друзья о чем-то спорили, а Узи делала на земле.
-Мы должны спасти её!
-Эн! Тихо! Она сильная, она справится!
-Но всё же... Нужно посмотреть! Я отправлюсь, а ты смотри за Узи!
Услышав их разговор, Ви была рада что за неё волнуются, и тихо подошла к ним за спину!
-О чём болтаете?
Спросила Ви.
-Тихо Ви, не мешай, я иду спасти тебя!
Не поняв что разговаривает с Ви, он стремительно шёл к лифту.
-Спасти меня? Ну спасибо что ли.
Слегка усмехнувшись, сказала демонтажница.
Вдруг поняв что он разговаривает с ней, он повернулся и стал смотреть удивлённым взглядом.
-Ви, ты выжила!
Сказал Эн чуть не обнимая её
-Конечно я выжила, не бросить же мне вас, а то без меня все помрёте.
Отстраняясь от него сказала Ви.
-Кстати, с ней всё в порядке?
Сказала она, посмотрев на Узи.
-С ней всё плохо, мы не знаем из-за чего, но она отключилась.
Сказала Тесса, которая оправилась от шока.
-Тогда давайте побыстрее уходить. А то опять во что-то вляпаемся.
Сказала Ви. Все согласились с ней и ушли.
5 часов спустя. На базе демонтажников
Тесса ушла к Джинн, и в комнате остались только вырубленная Узи, спящий Эн, и уставшая, Ви.
-Ты знаешь что с ней?
-Я не видел тот момент когда с ней что-то происходило, и поэтому я без понятия.
-Ахг, и куда же ты в этот момент смотрел?
-На тебя.
Ви была чутка смущена, но всё же быстро успокоилась. Одна из её черт была в том, что она могла быстро успокоить себя в нужной ситуации.
-Можешь сейчас посмотреть и проверить, что с ней произошло.
-Хорошо.
Он приблизился к Узи, его рука пропала, и в место неё появились провода. Они вбволакивали её голову, и всасывались как комар.
-Фуу.
Для Ви этот процесс показался отвратительным.
Якша, закончив анализ, достал провода и спраюятал из, превратив в руку.
-Эхх, анализ окончен. Что я могу сказать, бедная девочка.
-Что с ней?
Явно волнующая Ви спросила.
-В её голове появился какой-то вирус, это можно убрать, только после это очень сложно.
-Насколько сложно?
Спросила Ви.
-Равносильно желанию. И даже после желания, я буду в отключке у тебя в сознании 3 дня.
Ви была удивлена, что же за вирус такой, что такое сильное существо как Якша, предлагает за это целое желание. Но выхода нет, придётся пожертвовать своим 1-ям желанием.
-Пожалуйста, моё первое желание, вылечи Узи от этого вируса.
-Будет исполнено.
Час спустя.
-Всё готово, свои способности она сможет использовать без побочный эффе...
Не успел договорить Якша, как упал в обморок, но его поймала от падения Ви. После он стал постепенно исчезать из её рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытые воспоминания чужого
AcakФанфик про Дронов-убийс, где главным героем будет не Узи, а кто-то неизвестный, но важный персонаж придуманный мной