Приятного чтения)
Напишите в комментариях как вам часть)Спустя 30 минут парни съели всё что было на столе. Чёрно-волосый съел больше Пурпурного,ведь он голоден как маленький волчонок🐺
Б:Ууххх я наелся))-сказал Бэй,потирая свой животик.
П:Тогда я уберусь со стола,ты посиди в гостиной.
Б:Я хочу помочь
У Пура в этот момент возникло странное воспоминание,ведь утром когда тот просил помочь он разбил тарелку.
П:Ээээ...давай я уберусь)
Б:Ну Пуууур
П:*вздох* только АККУРАТНО
Б:Аккуратность моё второе имя)
Бэй начал мыть посуду,но не заметил что чашка стояла на краю и тут же упала на пол. Пур же заметил это.
П:Бэй,почему ты не аккуратный?
Б:э..ээ..
П:Я помою сам-сказал Пур и приступил к работе.
Бэю же стало немного обидно и он ушёл в спальню. Он лёг на кровать и взял свой телефон. Он позвонил своему лучшему другу Дину и они начали свой диалог.
(^ -они будут говорить по звонку)
^Д:Привет:),давно не виделись.
Б:издеваешься?МЫ ВЧЕРА ВИДЕЛИСЬ
Д:Ох,я забыл. Кстати почему я тебя сегодня не видел на улице. Ты заболел?
Б:да нет...у меня как будто сегодня не мой день.
Д:Это как?
Б:С утра мне стало стыдно перед Пуром,потому что я когда мыл посуду случайно разбил тарелку,потом я когда умывался моя рука попала под горячую воду. А ещё сейчас мы поели и я СНОВА разбил чашку.
Д:Бэй,наверно просто ты не выспался сегодня. Необязательно это считать таким большим делом. Пур хотя-бы был зол?
Б:Нет.
Д:Ну тогда тебе повезло что у него крепкие нервишки)🤣
Б:😑^
Пур зашёл в гостиную и заметил как Бэй разговаривал.
П:Бэй
Б:^мне пора,до встречи
Д:пока)^
Б:Да Пур?
П:Может чем-то займёмся?Я уже закончил дело
П:О кстати,как твоё колено?
Б:Ну..побаливает немножко👉🏻👈🏻
Пур подошёл к Бэю и сел рядом с ним. Затем он осматривает его колено.
П:Всё ещё болит?
Б:немножко...(
Пур погладил Бэя по голове и поцеловал в лоб.
П:Я тебе говорил не бегать, почему не послушался меня?
Б:Я не услышал...
П:ну ладно,я не злюсь,но старайся быть аккуратнее.
Пур немного притянул Бэя к себе, тот же покраснел. Бэй уткнулся носом в грудь Пура.
Б:ммм....
Ему было комфортно в такой позе,он чувствовал нежность и мягкость..)
П:Кстати Бэй)
Б:М?
П:Ты забыл что скоро наступит самый лучший день в мире?
Б: не понял 0_0
П:Я про Новый год
Б:Аааааа
П:Бэээээ
Б:Сидели на трубе
П:А упала Б пропала,что осталось?
Б:БМВ
Они начали смеяться как милые дети.
П:шутник.
Он достал свою книгу и принял позу лежащего человека. Бэй положил голову на живот Пура и улыбается.Пур же немного покраснел и гладил его по голове.
Б:мммм....)
Пур приподнял голову Бэя и чмокнул в губы. Тот же краснел и закрыл глазки.
Б:Пур...
П:Да?
Б:Ты пользуешься бальзамом?
П:эхе...ну..немного)
Б:Ммм~,а то я думаю почему твои губы сладкие на вкус)
П:Тогда у тебя мягкие чёрные волосы)
Б:Хи-хи, спасибо)
Парни так лежали мило выглядели. Бэй чувствовал себя как малыш которого окунули тёплыми руками. Пур же читал книгу,которую отдал ему его отец Кай. Спустя минут 30 ему надоело читать и он отложил книгу в сторону.Пурпурный заметил что Бэйчик уснул.
П:*он очень милый...моему бедненькому Бэю немного не везло сегодня)*
Пур нежно гладит его по голове и Бэй же улыбался. Пур попытался аккуратно встать с кровати и уложил Бэя,чтобы ему было комфортно спать.
Тем временем чёрно-волосый что-то бормотал во сне.
Б:мм...нн...
Он во сне приобнял подушку как плюшевого медведя. Пур же нежно улыбнулся и поцеловал его в лоб. Позже он ушёл в гостиную. Налив себе чашку чая он сел на диван и думал про своё детство. Про то,как отец обучал его магии..~
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Спасибо тем кто читал это ☆☆☆
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сегодня не мой день"
Randomневезение Бэя на 1 день,что ж подумает Пур?Прочитаем и узнаем □w□