6 часть

15 1 0
                                    

Ты не успела ничего ответить, как Ноен подхватил тебя на руки. Он нес тебя на вверх и целовал в шею. Ты не понимала, что происходит, когда до тебя пришло осознание ты начала пытаться оттолкнуть его от себя. Спустя какое-то количество попыток у тебя это получилось, ты дала Ноену пощечину, чтобы привести его в сознание. Он начал понимать происходящее и осознавать, что он сделал.
Ты: Ноен, что с тобой?
Ноен: мне Райли изменила
Ты: с чего ты это взял? Она не могла так поступить
Ноен: мне Сиерра сказала, что она с Брайсом в комнате вместе
Ты: ну ты нашел кому верить. Ты сам видел чем они там занимались?
Ноен: нет
Ты: вот тебе и ответ, поговори с ней утром на эту тему.
Ты уложила Ноена спать, а сама решила поехать домой. Ты уже вышла и собиралась заказать такси и поняла, что не знаешь какой тут адрес. Единственный человек который был трезв и не спал стоял не далеко от тебя и курил сигарету.
Ты: извини, а какой тут адрес
Пэйтон: а зачем тебе?
Ты: домой поехать хочу
Пэйтон: давай я тебя отвезу, мне не сложно.
Выбора у тебя особо не было, тк было поздно и неизвестно когда могло приехать такси, поэтому ты почти сразу согласилась.
Ехали вы в полной тишине. Но Пэйтон решил ее нарушить.
Пэйтон: ты точно ничего не помнишь?
Ты: а что я такое важное должна там помнить? Ты так часто про что-то спрашиваешь, мне аж интересно стало.
Пэйтон: да так, это не важно
Прийдя домой ты правда не могла понять почему Пэйтон так зациклился на этом поцелуе. И ты понимала, что пора уже действовать, а то время идет а свой план ты так и не начала воплощать в жизнь.
Прошла неделя ты уже привыкла к новой школе, ни Пэйтон, ни Сиерра тебя не трогали. Ноен с Райли поговорили, и выяснилось что Сиерра просто хотела их рассороить. Сегодня уроки уже закончились, ты собиралась уходить, но тут тебя кто-то зовёт.
Пэйтон: Лина, ты сегодня занята?
Ты: ну смотря для чего
Пэйтон: давай сходим погулять
Для тебя это было просто прекрасное предложение ты сказала, что подумаешь, хотя в мыслях сразу же согласилась. Он дал тебе свой номер и сказал, что напишет. Ты пришла домой быстро сделала все уроки и вспомнила, что не написала Пэйтону о том что согласна погулять. Он сразу ответил, что заберет тебя в 6. Ты начала собираться, надела черные брюки и бежевый свитер, а сверху у тебя пальто тк на улице уже прохладно.
Ровно в шесть у тебя засветился телефон и ты увидела Пэйтона в окне, взяв сумочку ты вышла.
Пэйтон: привет, куда пойдем?
Ты: привет, не знаю, давай куда-нибудь к парку
Пэйтон: да давай
Вы шли общались на разные темы, сначало была какая-то неловкость, но она достаточно быстро прошла. Вы пришли в парк ты увидела сладкую вату и засмотрелась на нее
Пэйтон: хочешь?
Ты: а? что? Не надо
Но ты не успела ответить, как он уже стоял и разговаривал с продавцом. Буквально через минуту он уже стоял рядом с ватой. Он протянул мне ее и я сразу начала ее есть
Ты: хочешь?
Пэйтон: а можно?
Ты: держи, я добрая сегодня
На тебя сразу нахлынули воспоминания.
Флэшбэк
Ты: Пэй, Пэй пошли за ватой
Пэйтон: Лина я уже устал
Ты: ну пошли, у тебя выбора нету
Пэйтон: за что мне это
Всю прогулку ты шла и пачкакла его ватой, из-за это он злился, а тебе было весело
Конец

Незабываемая встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя