7

208 14 2
                                    

Попрощавшись с Тихоновым в лифте и обняв на последок Рита поднялась на свой девятый этаж. Жаль, что они с Ваней не на одном этаже, но один подъезд тоже радует девушку. Придя домой она первым делом разувается и идёт в комнату переодеваться. Уже в домашней одежде девушка решила открыть телефон и увидела двести с  чем-то сообщений от Ульяны, родителей и остальных друзей. Впервые девушка поняла, что не сидела в телефоне на работе ни минуты и это её не могло не радовать. Кроме трудоголизма у девушки ещё и зависимость от телефона. Всё-таки когда начальник сгонял её на перерыв она или сидела в телефоне или ела и сидела в телефоне. Новое место работы ей и правда больше нравится, чем старое. Там было всё-таки неуютно, не красиво и некомфортно, а в ФЭС и люди хорошие и обстановка отличная. Самое главное, что девушка сошлась с коллегами, а на прошлой работе были сплошные мужчины презирающие как будто все права женщин и всех женщин, хотя у самих жёны и дочери. Подруга лишь писала о всяких ситуациях и звала девушку и даже несколько раз звонила, но всё это бесполезно из-за телефона который на беззвучном режиме. Просмотрев все сообщения девушка пошла готовить ужин и садиться есть. Она весь день хотела спать из-за смены места работы, но после прогулки с её новым другом сон как рукой сняло. Поев Рита решила написать всё подруге и рассказать что же у неё нового и как там в ФЭС. Та же была очень рада за девушку и решив спросить про коллектив и нашла ли она там друзей и получив положительные ответ Уля пожелала спокойной ночи Арской и вышла из сети. Зная свою подругу, то Марго могла легко сказать почему же она ушла так рано спать. Всё просто, ей завтра вставать рано и ещё она просто рано ложится спать, что всегда бесило Риту на совместных ночёвках. Как бы не раздражал этот факт девушка последовала примеру Ульяны и тоже решила уйти спать. Как бы этот день не был наполнен впечатлениями голову девушки пока она пыталась заснуть не покидал хакер и в мыслях о нём она всё же уснула....

Спаси меня от одиночестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя