Я легла первее Пэйтона, а он еще сидел в телефоне.
- Пэйтон
- м?
- если будут еще эти "приступы", то снимай их, пожалуйста
- ам, хорошо
_______
Я делала домашнее задание, точнее, долги, а то накопились за время и двойки не очень хочется. так...химия..биология, кошмар, ненавижу геометрию, они серьезно думают, что я каждый день вычисляю перпендикуляр комнаты и решаю параллелограммы..или че там с ними делают , я даже этого не знаю, ааа, как экзамены решать.
Я не могла найти тетрадь по биологии, поэтому пошла искать по комнате. ее нигде нет, может я ее у учителя оставила. уже потеряв надежды я хотела взять черновик, но увидела свою нужную тетрадь на полу. я обрадовалась и встала за ней, присела на корточки и протянула руку, но паралелльно со мной потянулсь чья-то рука тоже. я медленно подняла голову и застыла от ужаса. там была....я...
кровавые, плачущие глаза, которые молят о помощи. кровь из носа и щеки в порезах.
- что с тобой случилось?
-......
Она будто не могла говорить, а лишь показывать. первый раз я не бежала от страха, а смотрела ему в глаза. я дотронулась до себя, точнее, до нее и у меня резко потемнело в глазах...
______
Я иду по обочине и решаю перейти дорогу, все бы хорошо, но мигом летящая на меня фура...она сбивает меня и вся моя щека в порезах и голова настолько поранилась, что пошла кровь из глаз, а нос был сломан и я приняла точный облик себя, как та в моем углу
_______
Я проснулась с сильной болью в глазах, носу, голове и щеках