— Стоп—стоп, но мы так не договаривались! – Снова как ненормальная прокричала я, подняв руки вверх для эффекта драматизма, и сделала очередной круг вокруг своей кровати, на которой вполне вольготно себе так расположился демонюга, преспокойненько наблюдая за моими метаниями души, что его, казалось, совсем не трогают, что бесило пуще прежнего. – Меня же из института выгонят с такой—то татушкой! – Буквально чуть не плача, выдала я, ткнув рукою ему прямо в морду ею, но на расстоянии, а то мало ли ещё откусит.
Он лишь хмыкнул, оглядев мельком сие творение на огромной лапе, что красиво отливало серебряным в полутьме комнаты.
— Может успокоишься? – Лениво протянул он, зачем—то внимательно осматривая при этом свои когти, в то время как мне очень сильно хотелось выдрать ему их плоскогубцами. Вместо того, чтобы решить насущие проблемы, он свой маникюр проверяет что ли? Убила бы. Все чёртовы планы в прямом и переносном значении полетели в тартарары, а это фантозверь просит меня угомониться?
— Почему ты так спокоен? – Вылупилась на него я, и, наконец, этот чудо—юдо поднял на меня надменный взгляд:
— А чего ты от меня хочешь? Чтобы я как ты носился по комнате, как будто у меня шило в заднице?
— Еще слово и это шило окажется в заднице у тебя! – Тыкнула пальцем в него я, на что получила вполне себе различимое ехидство и усмешку:
— А тыкать куда знаешь?
— Я учусь в меде, я и не такое знаю! – Уверенно проговорила я, на что он только поднял бровь, явно не до конца веря мне.
— Человечишка, просто успокойся, хорошо?
— Успокоится? Успокоится! Демон, какого демона ты так спокоен, я все равно не понимаю? – Истерически прокричала я, наплевав на то, что меня могут слышать соседи. Черт побери, я вышла замуж за смесь акулы, льва и натурального козла, хоть этот фауна этого не признает! – Мне нельзя иметь тату, понимаешь!— Тебя беспокоит только это?
— Как думаешь, ее свести можно? – Черт, она даже сквозь кофту просвечивает.
Демон ехидно поднял кустистую черную бровь:
— Могу просто откусить тебе руку, — предложил он, ухмыльнувшись, отчего я призадумалась, уже находясь на грани отчаянья, когда он все же посмотрел на меня, как на ненормальную, выдав: — Даже не думай, человечишка. Магию не обмануть, она у тебя тогда на другом месте вылезет.
— А на каком конкретно?
— Ты серьёзно сейчас? – Вконец офигел от жизни он, на что я повернулась к нему филейной частью, уже готовая показать, где можно:
— Вот смотри… — Начала уже было я, но он бесцеремонно прервал меня:
— Тебя и правда только это сейчас беспокоит?
— А что ещё?
Демон снова посмотрел на меня, как на душевнобольную, но мне было не до того. Слишком уж я боялась отчисления из меда, что вестись на его глупые провокации.
— Ну даже не знаю… Что я теперь только от тебя могу иметь наследников? – Вкрадчиво проговорил он, видно пытаясь смутить меня, но нет. Не на ту напал, бедняга: — А я, знаешь ли, на них рассчитываю.
Невольно взгляд упал вниз, чтобы проверить в какую часть млекопитающих попала эта важная часть его, так сказать, туловища, может там лев или скажем самый настоящий козел, на что демон успел достаточно быстро среагировать:
— Куда ты там уставилась, жёнушка? – сощурил глаза он, положив ногу на ногу, точнее лапу на лапу, закрыв весь обзор на все стратегические места.
— Куда надо, туда и буду смотреть, — взяла козла за рога я.
— А вот именно благодаря таким натуралистом и появился си…
— Ещё слово, и тебе будет грозить что—то по страшнее! – Пригрозила я, все также стоя у него над душою, нисколько не испытывая стеснения: — И вообще, я, знаешь ли, медик, поэтому не надо стесняться.
— Да, кто стесняется то?
— Что правда? – Ехидно подняла бровь я. – Не стесняешься? Что—то не видно.
— Правда, — промычал тот, видно пародируя меня.
— Так показывай! Обещаю, смеяться не буду!
— Что?! Да как ты… — Задохнулся от шока он, явно пребывая конфузе из—за всего того, что сам себе бедненький и устроил:
— Смею и, да я человечишка! Не жмись и показывай давай! – Прикрикнула я, нависнув у него прямо над стратегическим местом, отчего он панически сжался: — А там глядишь и наследников обсудим.
— Чего?! – А вот этого он вообще не ожидал.
— Показывай!
— Не хочу.
— Почему? – Подняла бровь я, уже мысленно начав прикидывать, чей генотип окажется сильнее. Эх, не моя порода, конечно, но что поделать, раз уж такое дело?
Но демон моих порывов к размножению почему—то не разделял:
— Ты меня козлом обозвала, — обиженно засопел тот.
А ведь и правда, а если мальчик? Ну ничего, воспитанием переломим ситуацию.
— Так все по фактам!
— Сама Козлиха, ясно?
— Козочка!
— Да, хоть чупакабра.
— Динозавр недоросток. – Промычала я обессилена, через пару минут, не выдержав: — Нам нужно развестись!
Тем временем, демонюга вполне себе размеренно произнёс, видно успев все же озаботиться этим вопросом под моим нехилым таким напором:
— К шаманке тащиться придётся.
Я даже на секунду онемела:
— К ша…? Чего?
— К шаманке. Че, в лесу выросла?
— Зачем? – Все же ночь без сна не прошла для меня даром, и способность мыслить рационально была утеряна безвозвратно.
Видно, демон подумал в том же самом направлении, посмотрев на меня как на самую настоящую идиотку:
— За разводом, шибко умная ты моя.
— Прекрати меня так звать! – Мгновенно разозлилась я, почему— то снова покраснев. Вот почему думая о продолжении нашем я не краснею, а тут как маков цвет. Бесит, поэтому вылупилась на него не совсем по—доброму: — Где живёт твоя эта… — Не договорила я, потому что чудо— юдо неожиданно резко встал и подошёл ко мне чересчур близко, отчего я затаила дыхание, когда момент и неожиданно почувствовала, что мне жутко холодно, ведь мы вдруг оказались на улице буквально за секунду. Сердце ушло в пятки: — Господи Боже, ты смеёшься сейчас над мной? – Прошептала я, увидев место, в котором мы оказались.
Мне, черт побери, это снится, ведь я не могу быть такой не везучей.
Пресвятая корова и все что с ней связанно.
— Нет, с чего ты решила? – Удивлённо посмотрел на меня он, поднимаясь уже по ступеням.
— Это же наш институт? – Промямлила я, было собираясь сказать ему, что двери закрыты на ночь, но он уже открыл их, вызвав у меня откровенный шок.
— Институт? – Переспросил он, быстро двигаясь по коридорам так, как будто бывал тут далеко не раз или два, отчего закрадывались непонятные мысли, пока я буквально бежала за ним, едва ли поспевая за его массивными шагами.
Демон тут был, однозначно не единожды:
— Ну да… То место, где мы учимся. – Пояснила я, сомневаясь, а стоит ли, ведь уж чересчур осведомлённым выглядел демонюга. И все эти его словечки, что он знал из моложёного жаргонна. Странно это все: — Ты уверен, что эта шаманка, что нужна нам, тут обитает?
— Полностью, — кивнул он, снова поворачивая в сторону медицинского крыла с вполне себе уверенным шагом чуда— юда, что привык тут обитать, как рыба в воде.
— Это как так?
Демон обернулся на меня с кровожадной улыбкой и хитрым взглядом, протянув:
— Родственники мы. Дальние.
Это снова заставило напрячься и оценить масштаб проблемы, в которую я по глупости вляпалась, ведь разводы разные бывают. А вдруг отсудит чего?
— Ты серьёзно?
— Серьёзно, — усмехнулся он, видно поймав мой испуганный взгляд, поэтому улыбка на этот раз была более спокойной и доброжелательной, насколько это в принципе возможно для демона его комплекции.
В этот самый момент мы остановились у двери в самый ненавистный мною кабинет, отчего буквально волосы на голове у меня встали дыбом. Идти вперёд не хотелось решительно, а чувство самосохранения, что все—таки у меня было, вопило бежать отсюда подальше, сломя голову:
— Стоп, а подожди, ты не… — Не успела выкрикнуть я, ведь он уже открыл кабинет, отчего по инерции зашла за ним, на секунду впав в панику, и только после хрипло промямлив, встретив свой ночной кошмар наяву: — Здрасьте, Мария Ивановна.
Вот уж кто затмил даже демона у меня в квартире, при этом даже не присутствуя лично.
Женщина лет шестидесяти, закутанная по обыкновению в шаль, усмехнулась мне в ответ, сняв очки с переносицы и погладив Барсика, что преспокойно восседал у нее на руках, довольный от слова слишком:
— Вечер добрый, Монобан. – Протянула она, вполне себе спокойно, нисколько не смущаясь демону рядом со мной, что был размером с небольшую машину, едва ли пройдя сквозь дверь. В мыслях начали закрадываться подозрения, а момент был вполне себе эпичен до краёв, когда демонюга неожиданно промолвил, вполне себе радушно для него:
— Моё почтение, Верховная. – Сказать, что я была в несомненном экстазе с этого известия, это ничего не сказать, именно поэтому мой рот открылся от удивления сам собою, клянусь!
И это, не считая предательства Барсика, что нисколько не испытывал вины за это.«Ох ты у меня ещё отхватишь!» — мстительно прищурилась я, на что он лишь довольно мяукнул.
Ситуация атас, но это женщина была несомненный кремень, что лишь благожелательно выдохнула в ответ демону как старому знакомому:
— Приветствую тебя, Высший Асмодей. Давно не виделись.
У меня была масса вопросов, и все они содержали нецензурную лексику, но, к вещему сожалению, выдавить из себя что— то членораздельное было не по силам мне, отчего я просто застыла на месте с открытой пастью, как самая настоящая идиотка. Впрочем, я никогда не опровергала это факта. Взять хоть то, что мне хватило мозгов подать документы в медицинский вуз.
— Давно не виделись.
— Верно говоришь, уж двести лет прошло с прошлого твоего изгнания, — кивнула она, тем временем, спокойно ведя диалог, как само собою разумеющееся. Когда мне говорили, что мне еще учиться и учиться, никак не ожидала, что, черт побери, настолько мне надо учиться, чтобы воспринимать демонов в институте как что— то вполне себе допустимое.
Женщина весело подмигнула мне, чему— то смеясь про себя, что заставило меня напрячься, ведь может она и мысли еще умеет читать? От этой шаманки по моему нескромному опыту можно ожидать подобного. Не скрою, что не сильно удивлена от осознания факта, что она состоит в родстве с демонами! По ее урокам латыни все и так было понятно.
— Я так погляжу это у нас Монобан к зачёту готовилась, — в утвердительной форме уточнила она, отчего я поёжилась, кивнув:
— К зачёту.
Марья Ивановна улыбнулась мне неожиданно очень по— доброму, чего на ее лекциях отродясь не было, и, махнув рукой, спокойно проговорила:
— Что же, не ты, моя девочка первая, не ты последняя. – Но тут ее взгляд немного похолодел, когда она посмотрела на демона, до этого молчавшего: — Чего пришли то? Сам что ли отправить себя не можешь? Не маленький уже, да и дел по горло у тебя по слухам, чего приперся то?
Чудо— юдо бросил на меня недовольный взгляд из— под ресниц, они у него оказывается были, явно не горя желаниям объяснять данный конфуз, отчего вопрос автоматически перешёл ко мне:
— Мы это… Ну, я не специально, Марья Ивановна. – Растерялась я. Почему—то вспомнились уроки с ее грозной коронной фразой: «Два тебе, дебилушка». Вот и я сейчас натуральная «Дебилушка»: — Скажи?
Демон снова закатил глаза, явно желая прибить меня, но тем не менее спокойно пояснил, как будто делал это уже далеко не раз:
— Разведи нас, высшая.Сказать, что Марья Ивановна была в шоке, ничего не сказать! Женщина сначала побелела, вылупившись на меня, потом покраснела, переведя взгляд на него, на наши горящие серебром руки и не сразу найдя, что сказать, но через минуту громко и заливисто заржала:
— Вот это номер, — выдала она, вытирая слезы с глаз, и все никак не могла успокоиться.
Барсик же в этот момент обеспокоенно мяукнул, как бы говоря мне:
«Хозяйка, ты совсем чиканулась от одиночества?»
— Ну я же не специально! – В своё оправдание прикрикнула я.
— Ну, Монобан, жжёшь! – С уважением глянув на меня, медленно протянула она, покачав головою, и видно сдерживаясь от того, чтобы не похлопать мне в ладоши, в качестве признания моего величайшего тупизма всех времён и народов, ведь за ее практику таких вот как мы, судя по всему, не было. Вот же влипла: — Высшего демона на себе женить! Отчаянная, однако ты.
Казалось, смутится больше, чем я в тот момент нельзя:
— Так я это… Не специально же.
— Ну так невеста на выданье!
— Не смешно!
— Очень смешно! – Засмеялась она: — Чего молчишь, Асмодей? На жену наглядеться не можешь, о наиумнейший? – Неожиданно подмигнула она ему, отчего тот напрягся, сжав кулаки:
— Слышь, Вед…
Она лишь в ответ, тяжело оперлась руками о стол, выдохнув уже совершенно другим тоном:
— Ясно все с тобою. Но мне вот что для ритуала понадобится… — Она замолчала, видно вспоминая весь рецепт, и с любовью глядя на моего кота, что что—то там ей мяукнул, пока она его гладила. — Запасы пусты, эх, сам Бог мне вас послал, как бы не разумно это ни звучало. Прогуляйтесь вы, мои милые, за розоцветником.
— Чего? – Вылупилась я на нее, а потом для поддержки на Барсика, ведь это уже было слишком.
Вот опять! Опять эта хрень!
— За розоцветником.
Я не могла ни уточнить, ведь, черт побери, все наши проблемы из— за этого цветка, что в кошмарах мне снится будет, если я целехонька останусь:
— А без него никак?
— Верховная, тебе действительно необходим розоцветник? – Неожиданно не хило так прищурилось чудо— юдо, видно тоже помня об этом: — Не помню я такого снадобья для ритуала.
Марья Ивановна ехидно так посмотрела на него, отчего мне даже не по себе стало:
— А ты, Чонгук, часто разводишься?
Я тоже в свою очередь вылупилась на него, ожидая ответа, ведь муж все— таки, какой никакой. Тот зыркнул на меня как— то по злому, прорычав шаманке:
— Где эта трава?
— В парке Гоголя, что около кладбища нашего старого, — протянула та.
Мне стало как— то не хорошо от этого места:
— Ой мама мия, вы сейчас серьёзно? – Сколько же там слухов вокруг этого места ходило, ой— ой. Хотя мне то что, я ж с демоном туда иду. Странно все это, странно.
— Ну нет, что ты, одарённая моя! Конечно, нет. – Всплеснула руками Марья Ивановна, ехидно усмехнувшись: — Можете сразу с муженьком на медовый месяц ехать в ад, вам виднее. Там тебе муженек такой курорт устроит, ни за что не захочешь возвращаться назад на землю! – От такого утверждения вздрогнули мы оба, синхронно глянув на друг друга и явно не горя желанием делать все так.
— Как поедим за цветком? – По— деловому поинтересовалась я, повернувшись к нему, что он по—настоящему оценил, тут же схватив меня за руку, не желая тянуть с разводом:
— Держись, человечишка.
Марья Ивановна, когда мы исчезли, снова тяжело села на своё место, довольно усмехнувшись сама себе:
— Вот же демон! Ничего нормально сделать не может, даже предложение! Нет же, надо обманом на себе женить, время потянуть. Это тебе, Асмодей, повезло ещё, что она ни черта в латыни не соображает, а то… Ох, помню ее бабку. Знатная баба, всех за яйца крепко держала. Впрочем, Соëн в эту же породу. – Ее лицо ехидненько улыбнулось: — Повеселишься ты у меня ещё, племянничек. Напросишься ведь сам, как поймёт она. Эта точно поймёт! Зачёт ей по латыни, однозначно зачёт. Это она еще не знает, что развод этот не отменить! Намекнуть может? Ай, сама пусть докумекает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон по заказу
Fantasy!! КНИГА НЕ МОЯ!! (переделано под k-pop) Что делать, если ты случайно вызвала демона прямо к себе домой, готовясь к зачету по латыни? Обучение на врача откладывает на любого свой неизгладимый след, поэтому все нужно делать по уму. В конце концов...