Глава нулевая

7 1 0
                                    

"Сколько сейчас времени." - подумала про себя девушка. А после посмотрела на смартфон.
- 17:36, не удивительно. Ехать домой ещё почти пол часа, а она ужасно хочет спать. - Она положила смартфон в карман куртки. - Буду надеяться что приеду как можно скорее.
Она еще немного посмотрела в окно. На улице темно и идет снег. Ну не удивительно ведь скоро конец декабря. Девушка решила что можно себе позволить прикрыть глаза на пару минут.
Сквозь сон она услышала крики, но не могла открыть глаза. А после она почувствовала острою боль во всем теле.
Спустя может минут пятнадцать боль ушла и девушка открыла глаза. Вокруг неё был летний лес, но этого не могло быть.
- Ребят, здесь походу новенькая! - Услышала чей-то крик поблезу себя.
Девушка встала и оглянулась по сторонам. Возле неё стоял парень лет двадцати семи.
- Ничего себе, еще и живая.
- А должна быть мертвая ? И где я сейчас?
- Раз живая значит только перенеслась. И как тебя зовут?
- Не донимай девчонку глупыми вопросами Лайт. Здесь имя выходит на второй план. - Из-за деревьев вышли еще несколько человек. - Девочка ты лучше скажи чего ты такого хотела что попала сюда?
- Всмысле хотела и что это за место?
- Ясно не осознаное желание. - сказал на этот раз парень которого похоже звали Лайт. - Но как же тебя зовут ?
- Я ничего не скажу пока вы все не объясните.
- Хаа... Информация за информацию значит. - Озвалась девушка из группы. - Ты дорогуша вместе откуда нет выхода. Это второе задзеркалье. А теперь говори а то кину сборщику!
- Не знаю что такое этот ваш сборщик, но не особо хочу к нему. Хорошо, меня зовут Лилия, Залога Лилия. Устраивает?
- А лет тебе сколько? - Снова спросил Лайт.
- Мне 14 и что стого?
- Не повезло тебе. Считай вся жизнь впереди еще.
К Лилии и Лайту подходит еще один парень. Он что-то шепчет Лайту на ухо и идет к остальным.
- Нам пора, скоро ночь. Не хватало еще какую-то тварь встретить по дороге. Ты с нами или как?
- Лучше быть среди людей в незнакомом месте, нежели в одиночестве.
- Ну насчет этого я бы поспорил.
И они пошли в свой так называемый дом.

------------

Говорю сразу бродячие псы почнутся не сразу.

Великий из Бродячих Псов: Приход Елджена Место, где живут истории. Откройте их для себя