Глава 1

6 2 0
                                    

Они пришли к этому ихнему дому. С виду самая обычная покинутая больница. Правда возле неё росли какие-то странные цветы. Они были похожие на алые розы, но с них стекала какае-то странная вязкая субстанция. Лиля решила подойти и посмотреть поближе. Когда она уже стояла на растоянии в несколько шагов то почувствовала странный аромат и у нее начила болеть голова.
- Что не подходиш ближе? Давай, попробуй ее сорвать.
- Аманда заткнись! - Прошипел Лайт и подошел к Лили. Она все также смотрела на цветок и вспоминала где уже чувствовала этот аромат.
- Не бойся. Эти цветы безобидные. Своим ароматом они одганяют от нас мимиков когда они пытаются пробраться к нам.
- Пахнут как пепел вперемешку с сиренью. - Наконец Озвалась девушка. - И чего-то еще, но запах почти не ощущается и не знаком мне.
- Ты так просто это определила!? Впечатляет. Я две недели гадал что это за запах. - Лайт подошел и сорвал цветок, а после подошел к Лили. - Дай свою руку.
- Хорошо. - Она протянула ее. Остальные не прошли в нутрь, а только смотрели за тем что будет. Лайт взял нож и порезал руку девушки, она звизгнула от боли. Парень быстро схватил руку и приложил к ране цветок. С красного цвета он поменялся на белый.
- Чиста! - Сказал Лайт обращаясь к другим. А после обернулся к девочке. Она держалась за руку, по её лицу сразу было видно как ей больно.
- Что это только-что было? И в каком смысле чиста?
- Слишком много вопросов. Их лучше обсуждать внутри, а то на свежую молодую кровь много кто может прибежать.
Лайт показал всем своим видом что все в порядке и пора заходить внутрь. Лиля уже не знала верить им или нет. Но выбора у нее почти не было, а для самозащиты у нее вдруг что есть перцовый балончик.
Они зашли и её сразу повели похоже мед пункт. Ей сразу же обработали рану на руке.
- Повезло что Лайт обошелся только не глубоким порезом.
- Ты думаешь что я мог и сильнее её ранить! Мне и так с трудом удалось сделать этот порез!
- Угомонитесь оба! - Повысила на этих двоих тон Аманда. - Лучше б объяснили зачем это надо было сделать.
Тем временем Лиля просто сидела и смотрела что происходит. Она не понимала что не так с этим местом. Пока они шли, она заметила странности в местной флоре. И еще и эти цветы. Она уже совсем запуталась и не знала куда ей деться. Её из размышления вытянул голос Лайта.
- Хей. А-ууу... Ты меня слышишь?
- А!? Что случилось?
- Аманда и Девис пошли спать, а я перед тобой извиняюсь, оправдываюсь и объясняю зачем я это сделал. - Он показал пальцем на руку.
- А, правда? Прости я не слушала! У меня просто голова еще крутится от аромата того цветка.
- Тебе не плохо?! Как ты? Давай я принесу воды? - Лайт сразу же как услышал о головной боли с какой-то заботой в голосе спрашивал может что-то нужно ей. И услышав отрицательный ответ строго наказал ей отдыхать, а розкажет он о том зачем сделал что сделал после отдыха.
Лиля уснула довольно быстро, а Лайт не спускал с нее глаз. То что от аромату того цветка у нее заболела голова значит о том что на ней была метка мимика, но цветок показал что она чиста. Остается только один вариант. Какой-то ее близкий родственник тоже здесь, но он стал мимиком. И это очень плохо для нее самой ведь это означает что за ней скорее всего слежка этой твари.
- Бедняга же ты...

----------
Я живая так что не теряйте. И спасибо тем кто меня читает.

Великий из Бродячих Псов: Приход Елджена Место, где живут истории. Откройте их для себя