мы

629 37 13
                                    

Перед прочтением рекомендуется "На заре" Баста.

31 декабря 1999 год

- Мамааа! Атю афету! - раздался звонкий голосок. Крохотные ножки остановились у высокого стола. Руки девочки потянулись наверх, но было слишком высоко.

- Марат, дай ребенку конфету, я занята - из соседней комнаты послышался мелодичный женский голос.

Малышка засмеялась. Она любила сидеть у папы на руках, тот всегда давал конфеты, в отличии от мамы. Аня не разрешала много сладкого, точно так же, как и не запрещала есть его в меру.

- Какую хочешь? - мужчина поднес девочку ближе к большой тарелке с конфетами.

- Возавую - девочка указала на зелёную конфету.

- Правильно, на тебе твою розовую конфету. - Марат взял в руки зеленую яркую сладость, развернул ее отдал дочери. Та пока не умела есть аккуратно, поэтому уже через минуту все ее до этого вымытое белоснежное личико теперь было испачкано. Маленькие шоколадные пальчики тянулись к выгляженной черной рубашке папы.

- Аня! Мы испачкались!

Из кухни в просторную столовую вошла красивая девушка, цокая красными каблучками, такого же цвета на ней идеально сидело обтягивающее платье, на поясе черный ремешок. Ее волосы были аккуратно уложены в легкие завитки.

- Юлька, папа тебя балует значит, а умывать не хочет. Негодяй этот папа, да? - она забрала малышку и принялась отмывать ее руки и лицо от липкого шоколада. - пошли одеваться. Пойдем? Давай топай, пошли. - она поставила Юлю на пол, взял ее за ручку пошла в детскую комнату.

- Мама приедет? - Аня сидела с дочерью на руках, пытаясь натянуть на это непоседливое существо колготки. Малышка так и наровила выскользнуть и снова что-то натворить. Вся в отца.

- Завтра только. - мужчина облокотиося о косяк.

- Ёка! Ёка! Ёка! - Девочка уже буквально скакала на месте.

- Беги уже к своей ёлке, шкодина - женщина, застегнув замочек на пышном белом платье, наконец отпустила маленькую фею к ее любимой ёлочке. Аня встала с кровати и медленно, невесомо подошла к мужу, тяжело вздохнув, положила голову ему на плечо. Марат обнял ее, поглаживая по спине.

мы |Слово пацана. Кровь на асфальте|Место, где живут истории. Откройте их для себя