Саша пулей выбежала на улицу. Она посмотрела в окно гостиной ,где была ее мама. Через пару секунд ее голова прилетает в окно.
Саша чуть ли не засмеялась. Она аккуратно обошла дом и посмотрела в окно своей комнаты. Там стояли Айзецу и Секидо.
Саша смотрела на них,как на 8 чудо света. Но вдруг она случайно задела карниз (вроде так эта хрень называется) и он издал громкий звук .
Саша от этого немного опешила , но придя в себя быстро посмотрела в окно.
Что она там увидела заставило её немного побледнеть.
На нее смотрели клоны, нет не только Айзецу с Секидо, но и остальные. Караку улыбался во всё своё рыло и держал голову матери Саши.
От этого Саша опять-таки чуть не заржала. Но всё-таки было немного страшно.
Вдруг с конца улицы выключился свет , что заставило Сашу повернуться спиной к окну.
Она смотрела на тот фонарь с небольшим удивлением. Сзади Саши послышался стук. Школьница быстро обернулась и увидела Уроги который стучался в окно, чтобы привлечь внимание девочки. Когда он заметил что Саша смотрит на него он улыбнулся и начал звать её своим когтем. Якобы говоря чтобы она зашла внутрь.
Но Саша немного неловко улыбнулась и отрицательно покачала головой, давая знать ,что она знает ,какая участь её может ждать.
Вдруг Уроги начал пытаться разбить окно. Саша сказать что ахуела ничего не сказать, ведь кто ей будет чинить окно.
Но всё же Саша поняла серьезность ситуации и рванула к подруге.------------------------------------------------------------------
Ура 2 глава за вечер🥳🎉
Подпишитесь и поставьте звёздочку пожалуйста!