5 глава

159 8 3
                                    

Да, и у меня хватило совести написать тут хоть что-то спустя столько времени. Просто надо это как-то же закончить. Гордитесь, автор ожил

                 После всех разговоров по душам, Ливси отправился обратно в свою клетку (в новый дом, хахаха).
Сидев и размышляв о прожитом, он очень сильно сожалел о поступках. Мыслил он долго, спать не хотелось.
- "что будет дальше? Я боюсь смотреть в будущее..." - размышлял Ливси, смотря в одну точку.
-  "боже, Я такой жалкий в последнее время. Надо же, Я позволил этой мрази завладеть моим телом!" - вертелись мысли. Ливси посмотрел на свою руку, вглядываясь в неё. На секунду что-то промелькнуло в глазах, а голова слегка закружилась.  Ливси пошатнулся от чувства. По лицу из глаз что-то потекло. Смахнув рукой слезу, он глянул на ладонь. Слёзы были чёрного цвета. Это означало одно: тёмный пытался сново завладеть Ливси, но не смог. Обессилен был он.
- "чёрт... Опять эти слёзы.... " - говорил про себя Ливси, вглядываясь в руку. Ливси становилось всё хуже и хуже. Голова была забита мыслями.
- " к чёрту всё! Я уже устал от этого!" - кричал он внутри себя. Лёгким движением, он достал из кармана своего камзола длинный нож, который носил всегда с собой. Зажав его в ладонях, он медленно поднёс лезвие ниже груди.
- "в этом мире я приношу всем неприятности. Из-за моей личности я приношу вред остальным, а так же и себе. Самый лучший вариант - умереть. Пусть это самый тупой вариант, но я уже устал... " - думал он, смотря на лезвие. Тут в голове послышался голос
- " что ты делаешь?! Ты сейчас серьёзно?! Слушай, это самое тупое что ты можешь сделать! Одумайся! Неужели ты хочешь закончить всё именно так?!" - звучал голос в подсознание Ливси. Было ясно, что это разговаривал Тёмный. Темнейший умел разговаривать в мыслях.
- боже, опять ты! Да когда же ты перестанешь звучать у меня в голове?! - кричал Ливси, опустив нож.
- " я - часть тебя. Ты никогда не сможешь избавится от меня. Я всегда буду слушать тебя и разговаривать у тебя в мыслях, хахах! " - говорил темнейший.  Ливси сново посмотрел на нож, и не долго думая, повторил движения.
- " стоп, ты всё же хочешь это сделать?! Стой! Не делай этого, идиот! Одумайся!" - кричал темнейший, но Ливси его не слушал. Ливси уже был готов к этому и всё продумал. Не долго думая, он вонзил в себя лезвие. Боль было не понятной, наверное она приходит через несколько секунд. Из раны где находился нож потекла алая кровь, стикая вниз по телу, по одежде. Руки все были пропитаны кровью, в помещение стоял запах крови, но что-то было не так. Лезвие находилось внутри тела Ливси, из раны плескалась кровь, а боли не было.
- "почему мне не больно? Почему боль не ощутима? Может это болевой шок? Очень странно... " - думал Ливси.

Продолжение следует....
(А может не следует, Я ещё подумаю)

🎉 Вы закончили чтение ~||Тёмный Ливси||~ (Заброшенно) 🎉
~||Тёмный Ливси||~ (Заброшенно) Место, где живут истории. Откройте их для себя