- хах..привет...- Ликс весь вспотел, руки немного тряслись, лицо покраснело.
- с тобой всё норм?- увидев красное лицо спросил Хёнджин.
- душновато тут просто,- начал дурацки улыбать он.
- хах, ну ладно.
Весь оставшийся день прошёл нормально, можно сказать даже спокойной. Они даже не разговаривали, а если и говорили, то по поводу уроков.
- Фель, пойдём домой ко мне, отметим окончание уроков)- подбежал радостный Сони.
- да, конечно, у тебя сегодня нет танцев?
- БЛЯТЬ!- выругался Хан,- я совсем забыл!
- может прогуляешь?- подмигнул Ли.
- тогда я расскажу всё тренеру)- сзади Джисона послышался мужской голос.
- опять ты!- резко повернулся Сони, да так, что аж чуть не упал.
резким движением Минхо взял того да запястье и поставил на место.
- осторожнее давай, а то уже падаешь от моей красоты.
- ты чо, педик? отстань от меня! только попробуй сказать тренеру что я решил прогулять, я тебя за школой убью.
- а ты чо, гопяра чтобы людей за школой убивать?- усмехнувшись Минхо просто ушёл насвистывая.
- бля, как он меня бесит!
- мдааа, ты говорил реально как будто гопник,- закатил глаза Феликс.выйдя со школы два парня направились домой к Джисону. Но вот Ли не покидало чувство того что за ним кто-то смотрит.
дойдя до дома джисона, он отбросил переживания и сел с другом смотреть фильм.
- Как тебе вообще сидеть с Хваном?- перебивает тишину Хан.
- Ну, вроде нормально, но немного стыдно,- отвёл взгляд Ликси,- всё таки он мне нравится..Как вы вообще познакомились с Ли Минхо?
- Кхм, ну чтож, слушай...* месяц назад *
- ребят, у нас новенький, раньше занимался кавер дэнсом. Представься,- обратился к Минхо тренер.
- Всем привет, я Ли Минхо, теперь занимаюсь с вами.
По началу всё было нормально, танцевали, он даже неплохо так танцует.
Но вот когда ЕГО! НОВЕНЬКОГО! взяли вместо Джисона в середину, а Джисон был заядлым старичком танцев. Он не на шутку разозлился. И решил что нужно отомстить.
- Эй ты, новенький, с какого фига тебя взяли вместо МЕНЯ?- прижал Джисон того к стенке в туалете после тренировки.
- Что тебе от меня надо? ну танцую я лучше значит, и что?
- что значит и что?! я танцую сдесь уже два года, а ты жалкую неделю.
- а я танцами занимаюсь пять лет, и?- быстро поменял местами их Минхо, и уже он был сверху и прижимал Хана к стене.
- да что ты творишь?- посмотрел украткой Джисон в глаза Ли.
Расстояние от его лица было очень маленьким, что смутило Хана, он пытался не подавать виду. Но вот его красные уши, стали предателями, ведь Минхо их сразу заметил.
- Ты что это, засмущался?)- ещё ближе приблизился к лицу Джисона он.
- Да ты! ты!
Окончательно покраснев он толкнул предателя в грудь и быстро ушёл.Весь месяц он предательски шутил над Ханом, то "случайно" упадёт на него. то опять же "случайно" заберёт его сумку.
Всё это продолжалось до одного момента.Один прекрасный день, через неделю в школу, Джисон пришёл на тренировку с мыслью отомстить своему обидчику.
На движении которое превосходно получалось у Минхо, сказал что не может его понять, на что тренер попросил после занятия Ли объяснить Хану как его делать.
план Джисона сработал!
после тренировки он ну пол часа точно действовал ему на нервы, и говорил что не понимает как делать, с очень грустным лицом.
Но затем он "вдруг" сделал его замечательно и пошёл в раздевалку.
- *так, сейчас нужно дождаться когда он зайдёт, и пролить воду..хахаха, я гений*
- Хей, Сони, ты знал что тренер нас в пару поставил?
- ААА!- сделал вид что испугался резкому появлению он и пролил всю воду на него.
- да блять,- стоял минхо весь в воде. если пресс красиво облегала футболка, любая бы девчонка залипла.
- Ой, прости)- начал улыбаться Хан, явно показывая что он не случайно это сделал.
Но Ли не растерялся, помня как тот смущается от малейших вещей, он снимает футболку.
- ты ч-чо творишь?..
- ну а что? футболка всё равно мокрая, так вот, что я хотел сказать,- улыбнулся Минхо смотря как Хан краснеет и пытается отвести взгляд, но когда он его отводит то видит торс Ли и больше краснеет.
- Ну, как я сказал, тренер поставил нас в пару на зачётник. Поэтому надо будет готовиться.
- Отстой, я пошёл домой.
- Но нам надо будет на этой неделе готовиться.
- Напиши мне в тг, там и договоримся.
- Ладно.
С этими словами Хан ушёл.- Что дальше?- с огоньками в глазах спрашивает Ликс.
- А дальше мы просто тренировались, я его подкалывал, он меня, короче, бесит он меня 🙄.
- Ладно, может спать ляжем?
- Да, давай.Сходив по очереди в душ они легли в кровать и стали проваливаться в царство Морфея.
----------------------------------------‐------------------------------------
Спасибо за чтение!
поставьте пожалуйста ⭐️
я вас люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рисую розы на твоём теле.
RandomФеликс- обычный школьник, который влюбён в своего одноклассника, вдруг начинает получать подарки от тайного ухажёра, что же делать нашему герою?