И вот мы уже садимся в машину. старая Волга, которая много всего повидала. закинув свои сумки на заднее сиденье, я села на переднее.
- ну, здравствуй новая жизнь!
радостно воскликнул папа, что я аж вздрогнула. я повернулась к нему и пыталась выдавить из себя улыбку. мы ехали в тишине. я поняла что даже не знаю куда мы едим
- а куда мы вообще едим?
не отводя взгляда от окна, спросила я
- в Казань.
он ответил как то сухо. возможно чтобы не отвлекаться от дороги.
- понятно.
через несколько часов мы уже въезжали в город. была зимняя атмосфера поэтому сразу поднялось настроение.
мы заехали в магазин чтобы купить продукты.
- что ты хочешь на ужин?
- не знаю даже, давай на твой выбор
на меня нахлынуло одно воспоминание связанное с мамой*10 лет назад *
лето. я прибежала с улицы и кинув всех своих кукол на пол и быстро скинув милые розовые кроссовочки я побежала на кухню.
- мам, мам я хочу мороженное!
сказала я , садясь за стол
- сначало надо покушать суп.
она была не в настроении. наверное опять с папой поругались
- ну я не хочу суп! я хочу мороженное!
- ДА ХВАТИТ УЖЕ КРИЧАТЬ! ЕШЬ ТО ЧТО ДАЮТ! Я ВАМ ЧТО ПОВАР КАЖДОМУ РАЗНОЕ БЛЮДО ГОВОРИТЬ?!
я замерла, а на глазах появились слезы. после того как мамина подруга что то наплела ей о измене отца, она стала холодно ко мне и к папе. я еле - еле съела суп чтоб не заплакать при маме и подняв с пола игрушки побежала в комнату.*я знала что папа во мне души не чает и готов сделать всё что я хочу, но. всё равно все эти не приятные воспоминания толкали назад. мы купили продукты и направились в нашу новую квартиру. подходя к подъезду я увидела каток, где собралось большое количество людей. было человек 40 если не больше. я сглотнула ком в горле и мы зашли в подъезд.
мы зашла в квартиру и я сразу же понесла сумки в свою новую комнату. я стала их разбирать и раскладывать полочкам. чтобы не было так скучно я включила радио. И вот я уже лежу на кровати и пялюсь в потолок. я погрузилась в мысли и не слышала о чем бубнит радио.
"а если меня к классе не примут. "
"а если в первый же день меня зажмут какие нибудь гопари "
из мыслей меня вытянул папа.
- анют, пошли кушать.
я вздрогнула. аккуратно встала с кровати и направилась на кухню. на столе стояла тарелка с гречкой и сосиской.
- не роскошь конечно, но тоже вкусно)
папа улыбнулся, папа готовил вкуснее мамы. хоть чаще всего готовлю я, потому что папа приходит поздно с работы, но на выходные готовит он и это просто божественно. после трапезы, у меня сразу появилось настроение. на часах было 10 вечера. по хорошему бы уже пойти спать. завтра в школу. НОВУЮ школу.
- ладно, пап, было всё очень вкусно. я пойду спать.
- доброй ночи.)
- доброй ночи.
я умылась, почистила зубы и направилась спать. я ворочилась несколько часов. отец уже давно спал и я решила выйти в подъезд покурить. надеюсь он не заметит.
накинув куртку , я аккуратно откуда дверь и вышла в подъезд. как только я достала сигареты хлопнула дверь в подъезд. это был какой то молодой парень в пальто. он кинул на меня взгляд , хотел поздороваться, но притормозил.
- привет. я тебя раньше здесь не видел.
сказал он
- сегодня заехали. я Аня
я протянула ему руку чтобы поздороваться
- Андрей. приятно познакомиться. мы пожали друг другу руки. я предложила ему сигарету
- будешь?
- не откажусь)
парень вытянул из пачки сижку и показал жестом зажигалку. мы стояли разговаривали. мне было с ним комфортно, хоть мы и знакомы с ним от силы 3 минуты.
- а ты в каком классе учишься?
спросил Андрей
- в 9,а ты?
- о , я тоже. если повезёт мы будем в одном классе
парень был рад , ну и я тоже. это лучше чем быть серой мышью. у меня хотя бы появился друг.
_________как вам? ждёте 5 серию? я очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слово пацана даю.
Fanfiction16-ти летняя Аня переехала с отцом в Казань, даже не подозревая как перевернётся её жизнь.