Одним вечером мы с сестрой сидели за столом и ели какую-то постную лепёшку хлебную. Мы до сих пор не могли понять, почему всё так поменялось. Мы больше не ели мяса, непонятно почему, из-за чего моя сестра часто падала в обморок. У меня тоже бывали такие случаи, да и от одних лепёшек, рыбы и всего постного уже начинало подташнивать. Но возразить мы не могли, так как мать просто будто бы не слышала нас в упор. Она утверждала, что так нужно, ведь так Бог сказал. Сестре она теми же аргументами запретила носить штаны, даже зимой, поэтому она всегда и везде ходила в длинной чёрной юбке. И вот, когда мы закончили есть, мать позвала нас к себе. Мы встали из-за стола и пошли к ней в комнату. Войдя, мы увидели маму, одетую во всё чёрное, строгим взглядом смотрящую на нас.
– Дети, сейчас мы идём на собрание. Это очень важно, – сказала она нам.
– Что за собрание? И почему это так важно? – спросила сестра.
– Об этом я говорить не могу, – ответила мать.
– Ну почему же?Ты боишься чего-то? – спросил я.
– Нельзя. Запрещено, – монотонно ответила она.
Делать нечего, идти пришлось. На улице темнело, уходящее за горизонт солнце, едва видное за деревьями испускало жёлто-розовый свет, небо приобретало всё новые и новые тёмные оттенки синего. Мы мирно шли за мамой и тут резко поворачиваем на тропинку, ведущую в лесок. Лесок был уже тёмным и идти вслепую было бы не очень хорошо, и логично бы наверно было взять фонарь. Но нет, мы шли без фонаря, пока не пришли куда надо, по дороге чуть не споткнувшись о торчащие из земли корни деревьев. Мы пришли к большому дому, огороженному железным забором, с торчащими наконечниками, после чего открыли калитку и вошли на территорию. На крыльце стоял какой-то человек, который явно кого-то ждал. И видимо он ждал нас. Когда мы подошли поближе, он любезно предложил нам войти. Мы вошли внутрь. Мама сказала нам идти за тем человеком. Мы шли за ним и пришли в огромный зал. Там уже сидело много людей, перед ними было что-то вроде сцены с кафедрой. Нам сказали занять места, ведь скоро всё начнётся. Взрослые сидели на более дальних рядах, а детям сказали сесть на первые. Мы с сестрой заняли места и принялись ждать. Через некоторое время за кафедру встал странный мужчина. Он был одет в чёрный костюм, в руках книга. Когда он пришёл, все встали и склонили головы. Мы сделали тоже самое. Постояв так минуты 2, человек за кафедрой сказал всем сесть. Все сели. Он начал говорить:
– Здравия вам, уважаемые прихожане, сегодня я бы хотел обсудить с вами тему добра и зла, рая и ада. К сожалению, все мы грешны. Грехи бывают разные, но каждый грех должен быть искуплён кровопролитием. Это и есть самая сильная исповедь перед Богом.
И говорил он на эту тему довольно долго, да так, что я чуть не уснул. Всё, что я из этого всего понял это: то что этот человек - посланник Бога на земле, Данила Игоревич Трифонов, он же апостол Даниил, что он может помочь очиститься от грехов, может исповедовать человека и все в этом духе. Когда мы возвращались домой, я думал об этом всю дорогу. Придя домой, сестра рассказала, что каждую среду в час дня все дети должны будут исповедоваться у этого Данилы. Взрослых это тоже касалось, но они исповедовались вечером. То есть человек должен будет всё, что происходило с ним сегодня, вчера и позавчера во всех подробностях ему рассказать. После чего он читал молитву и всё, человек чист и Бог его простил. Но всё не так уж просто, всё, что ты говоришь записывается на диктофон, и как сестра говорит, для шантажа тех, кто собирается из церкви этой уйти. Я удивился, ведь зачем так делать? Так как сегодня был вторник, то завтра должна быть наша исповедь. С этими мыслями мы отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённые в секте
RandomБрат и сестра, Николай и Анна Сербины родились вроде бы в обычной семье, но тут в из жизни наступают перемены: отец уходит из семьи, а мать присоединяется к секте. С этого момента дети вынуждены подчиняться правилам тоталитарной секты, при этом дума...