Машина ехала, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися! Да-да) новая глава спустя месяц~ вы ждали её? Ну.. Я пишу её) у меня карантин, мне нечем заняться, у меня сейчас 7 утра.. Что делать в 7 утра? Писать фф конечно!
_______
Джисон погнался за Минхо, а Ликс лишь смеялся. К нему подошёл Джинн и обнял его
- Пойдём? - спросил веснушчатый парень, тот лишь кивнул и они направились в дом. Там их встретили.. Чонин с Сынмином и.. Побитый Ли Ноу с весёлым Ханом.. Хеджин с Феликсом посмотрели на них.. А то есть.. Сначала они посмотрели на Минхо с соболезнованиями в глазах, а потом на Джисона.. Типо: нах ты это сделал?! Тот только пожал плечами. Пока они разговаривали и соболезновали Ли, к Феликсу сзади кто-то подкрался и.. Взял его за плечи!
- Бу-у! - крикнул тот- А-а-а! Сука! Чан ты ахуел так пугать?! - спросил Ёнбок, Бан всего лишь засмеялся - ахуеть как смешно..
- Пхпэхпхпх! ХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХЫХХЫХАЖАЗАБАЛВДСЬАЛСЬОАУ2ЩЦЗУАЩКЩДВБЛЯТЬНАХУЯТЫЭТОЧИТАЕШЬ?!АЛАЛАЩАЗЗАХВХУ0ВЗАЩССЛЛАЛАУЩВЗАДЩАЩВВЩ - смеялся старший брат Ёнбока, тот лишь обиженно надул губы, за это Кристофер поднял Феликса на руки и кое-как закинул на спину. Чанбин стоял и смеялся, Сынмином очень стеснительно улыбался, а I.N обнимал Мина, Джисон с Минхо лишь ржали в голосину, а Джинн смотрел за происходящим.. Тут.. В дверь постучали.. Все вроде бы тут.. Давайте всех пересчитаем.. Бан Чан с Чанбином тут.. Минхо с Джисоном тоже.. Хеджин и Феликс на месте.. Сынмин и Чонин тоже присутствует.. Доставка? Незваные гости? Преступники? Соседи? Дети? Кто там..?
- Чонин.. Ты кого-то ждёшь? - спросил Сынмин, Ян отрицательно помотал головой.. Он пошёл открывать дверь, а там.. Там Юнги с коньяком
-° От сердца.. Ик.. И почек дар.. Ик.. Ю вам коньячок - тот дал коньяк, а потом куда-то убежал
- Во-первых... Это был Юнги.. А во-вторых.. Он принёс нам коньяк - сказал Чонин, все засмеялись, ведь думали там какой-то серийный маньяк. Они веселились, пили, играли, купались, а потом все легли спать
____
Ну как могу, так и пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отвали ты! [ВТОРОЙ СЕЗОН]
Randomхах) это опять я с этим фанфиком))) Вы ждали? Нет))) а я решила сделать)))