что нужно написать?"

207 4 0
                                    

Вару: 15 лет 165 рост♑18 декабря
Пик: 21 год 191 ротс ♑ 22 декабря
Джокер: 22 года 189 рост♌ 24 августа

Рост не меняется

"Вару был где-то чуть ниже чем подбородок Пика."

*у Джо волосы достают середины лопаток, а у Пика по выше чем середина спины.*

15 ноября

Вару живёт с отцом, тот пил. Джокер с Пиком работали в месте. Вару уже около года встречался с Пиком. Зелёнка любил рисовать и достаточно красиво это делал. А ещё Пик умел играть на гитаре. У вару были проблемы в школе, достаточно часто над ним издевались и из-за низкой самооценки он ни с кем ни разговаривал кроме Пика и Джокера.

Вару на утро проснулся от будильника. Очень сильно болела голова.
В.м: бля... я окно забыл открыть?...
Вару встал и потопал к окну. Открыв его на распашку и облокотился на подоконник. Варежка жил на 7 этаже. Было намного приятнее ощущать морозный, влажный воздух, в место запаха прокуренной табаком квартиры. Простояв так минут 15 он обречённо вздохнул и переодевшись вышел из дома.
Ещё один день был для него адом. Но к счастью Зелёнку не избили после школы. Домой не хотелось, по этому он решил на писать Пику.
~
В: приветик)
П: и тебе
В: свободен?
П: для тебя всегда)
В: ну вот и хорошо. Прогуляемся?
П: не, давай дуй ко мне)
В: хорошо, жди)
П: хорошо мой повелитель)
~
Вару улыбнулся. У него сразу поднялось настроение. И Варежка почти в припрыжку побежал к своему королю.

Как только Пик закрыл за вальтом дверь, то тот сразу обнял Пика. Король же показал жестом мол " прыгай". Вару спокойно послушался Пика и потянулся держась за его плечи и обхватил ногами его торс и уткнулся носом в ключицу парня.
В: моя псинка!) ♡~

 мята и кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя