Когда-то жизнь была очень простой...
По крайней мере это было когда-то. Когда все, что от нас требовалась это не носиться по комнате, с очень старинным сервантом, где хранились чрезвычайно хрупкие фарфоровые чашки, не кричать, так как младшего брата только уложили спать, и ни в коем случае не брать мамины дорогущие французские духи, которые специально для нее привезла тетя Глаша из Турции. Но время идет, и вот уже разбилась последняя чашка, братишка подрос и давно не живет в соседней комнате, да и ты сама далеко от маминых духов. Время прошло, и его не вернуть назад, как и то беззаботное детство.
- Вася... Вась, уснула что ли? - меня беззастенчиво подергали за руку, привлекая к себе внимание.
Передо мной стояла Неля, секретарь из соседнего офиса. Стройная девушка, с густыми черными волосами, с легким раздражением смотрела на меня. Ну вот, опять прослушала какую-то «важную» информацию о ее заблудшем или заблуждающемся муженьке, в случае с Нелей, разницы никакой. Снова надуется как барсук и не будет со мной разговаривать весь обед. Точно! Время обеда же.
Я подскочила со своего места и, схватив пиджак со спинки кресла, поспешила на выход.
- Брось, Нелечка, Он вновь одумается и побежит просить у тебя прощения, вот увидишь, - я повернулась к закадычной офисной подруге и придержала ей двери.
- Думаешь? - складка, залегшая между бровями девушки, расправилась, и она в задумчивости прошла мимо меня, - А может, ну его? К нашему начальнику такой симпатичный предприниматель заглядывал, староват, конечно, но явно при деньгах...
Анелия была вся в этом. С Валерой они были уже десять лет вместе, со школьной скамьи. Вместе закончили школу, переехали в большой город, стремясь к лучшей жизни, но, как говориться, залетели. Впрочем, не смотря на обстоятельства, влюбленные не растерялись, вернулись к родителям, расписались и растят очаровательного демоненка Диму, с папиными голубыми глазками и мамиными ямочками на щечках. Валерий, все пять лет супружеской жизни, мотался сначала в универ на сессии, а затем и на работу в столице, из-за чего постоянно и ссорился со своей очаровательной женой. Анелия имела, при всем своем кавказкам воспитании, по истине русский характер и непробиваемую женскую логику. При каждой ссоре, Неля и поднимала этот бессмысленный разговор о поиске нового папочки для Димы.
YOU ARE READING
13 ведьма или брак по расчету
FantasyЮная ведьмочка сталкивается с обратной стороной своей силы. За все надо платить. Что же перевесит? Желание любить и быть счастливой? Или примкнуть к кругу сильнейших?...