Глава 12

1 0 0
                                    


- Что ты творишь?! - этот вопрос возмущенные Вейлис и Генри задали друг другу одновременно.

Вейлис нашёл своего пра-пра-пра возле спальни в его самом что ни на есть привиденческом состоянии. Помимо того, что Генри определённо пересёк грань, он был ещё и очень, очень зол - чем не озлобленный призрак?

Самеди довольно хмыкнул и облокотился на стену, предвкушая ссору.

- Какого черта ты пересёк грань?

- Что ты сделал с Галленом?!

- Ты ради этого подвергаешь опасности целостность граней? Чтобы спросить, что я сделал с Галленом?

- А твоё действие, значит, не подвергает грани опасности? Нельзя перемещать людей между мирами из-за прихоти!

- От одного раза ничего не случится, а вот после твоего перехода...

- Ты хотя бы слышишь свои слова?

Барон в обличии Галлена довольно причмокнул, будто пытался распробовать вкус вина.

- Истиное удовольствие смотреть, как серый и белый вот-вот вцепятся друг другу в глотки.

- Помолчи, дикарь! - рявкнул Генри и вновь обернулся к Вейлису. - Не ожидал, что ты опустишься до грязной вуду. Поверить не могу, что ты сотворил такое с членом семьи!

- Я не собираюсь перед тобой оправдываться, - резко сказал Вейлис. - Сделал, значит, было нужно.

- А грани!..

- А грани куда в большей опасности из-за твоего перехода, а не его. Не говори, что мне нужно рассказывать про градиент энергии. Это даже барон знает!

Самеди с ухмылкой кивнул.

- Сущности с меньшей плотностью, чем данный мир, с лёгкостью преодолевают грань в сторону более тонкого мира. В обратную сторону они встречают сопротивление, обратно пропорциональное энергии их связи с этим миром. Один из фундаментальных законов мироздания. Белый зануда прав, от путешествия этого увальня туда и обратно, - барон указал на тело Галлена, в котором пребывал, - ничего страшного не случится.

Не то, чтобы Вейлис нуждался в поддержке такого типа, как Самеди, но от его слов он почувствовал себе чуть более довольным.

- А о самом Галлене ты подумал? - проигнорировав барона, вскричал Генри. - Что станет с его хрупким разумом?

Призрачный КорольМесто, где живут истории. Откройте их для себя