Так прошло полторы недели. Лию навещали Юнджин, Каори и Мин. Она даже умудрилась спокойно поговорить по душам с мамой.
Наступил день выписки. Нога почти не болела и девушка бы смогла сама дойти до дома.
Мин: привееет.. Как ты?
—привет. Я уже хорошо. Ты мог не приходить... я и сама бы справилась..
Мин: мне не трудно
— спасибоЛия решила все вопросы выписки на ресепшене и собрав вещи пошла с Дон Мином к дому.
Мин: давай сумку
— да она легкая
Он сам взял сумку из её рук
— ладно. Спасибо
Мин: спасибо, спасибо, спасибо. Ладно тебе. Что такого в том что я хочу помочь
— ничего конечно.. а.. лучше расскажи темы которые я в школе пропустила
— хм. По каким предметам?Парень с горем пополам рассказал что они проходили, но даже так она его поняла. Лия и Мин подошли к подъезду девушки.
— пока! Спасибо что помог
Мин: опять спасибо
Дон дал девушке совсем лёгкий, шуточный подзатыльник
— эээй!
Она уже замахнулась что бы ударить в ответ, но Мин поймал её руку, развернул спиной к себе и немного подтолкнул к двери
Мин: давай домой. Тебе ещё материал догонять
—...
Лия зашла в квартиру и поняла что за всё это время так и не вспомнила про свою кошку.
— Боже.. Лунааа! Кс-ксОна как ни в чем не бывало выбежала к хозяйке. Её оказывается кормила мама. На одну проблему меньше.
// блииин... по кавер ленск должно же было быть выступление.. я наверное всех подвелаЛия стала звонить Юнджин.
— Юнджин привет. Как дела?
— привет. Нормально. Что то случилось?
— от части. Я хотела спросить как вы выступили на каверденсе?
— да нормально. Тебе замену нашли на одно выступление. И кстати у нас скоро будет съёмка на улице. Ты сможешь?
— конечно! Ладно, давай позже это обсудим. Мне ещё уроки учить
— да конечно пока, удачи//фууух.. минус ещё одна проблема. Осталось сделать только эти уроки..