Ребят, простите, книга будет без присутствия Сары, извинииитее)
____________________-*.. Новая страна..Приходиться начать все с чистого листа, у матери тут работа хорошая..да и тем более у меня была мечта жить тут) .. *- в мыслях пронеслось..
Тут вдруг ты услышала голос своей матери.
-Т/и... Я надеюсь ты на меня не злишься что нам пришлось переехать сюда так резко?.. Ну.. Просто сама пойми.. Тут рабо-мам.. Все хорошо) - перебила ты свою маму- я даже рада что теперь тут живу, это же моя мечта! - добавила ты.
-т/и .. Я так рада что тебе нравится..) спасибо тебе)-сказала тебе мама.-а теперь, тебе желательно собирать вещи, которые я тебе недавно купила) я нашла тебе тут новую хорошую школу, которая надеюсь тебе понравится, ты рада..?) - сказала мама с легкой ноткой беспокойства
-что?... Конечно мам я рада! Я всегда хотела увидеть школу за границей, спасибо, когда начнется мои учебные будни? - завтра моя дорогая, завтра)-промолвила с улыбкой мать -ух-ты.. Круто, тогда я наверное пойду уже спать..спокойной ночи)-
-спокойной ночи, дочка)
Ты подошла к маме, крепко ее обняла и поцеловала в щеку, и пошла в свою новую комнату, ты толком еще не видела свой новый дом, и свою комнату . Ты зашла в нутрь, и первое что тебе бросилось в глаза, это кровать-чердак, снизу находился компьютер со столом и всякими шкафчиками, а на втором этаже кровать и там же на втором этаже подоконник и коном на всю кровать, на подоконник можно было спокойно тебе поместиться и сидеть, а в добавок таи были подушки лилового цвета, на которых можно сидеть и смотреть в окно читая какую-нибудь книжку или смотреть фильм. В твоей комнате еще имелись шкафы, своя личная ванная и огромное панорамное окно, ты жила на втором этаже вашего дома, еще забыла добавить что на твоей кровати была занавеска, которая закрывала всю твою кровать, ты решила не зацикливаться на своей комнате, и пойти уже в кровать, Ты залезла на второй этаж своей постели, закрыла шторы, и стала наблюдать с окна на улицу, было приятно смотреть на все это, в конечном итоге ты уснула, с теплом на душе.....
Прозвенел будильник. Ты немного разозлилась из-за него, и решила еще чуть-чуть полежать на кровати, ты чуть ли не заснула, но вдруг..
-Т/И, ПРОСЫПАЙСЯ, В ШКОЛУ ЖЕ ОПОЗДАЕШЬ! -крикнула твоя мама.
-агрх...ладно...!
Ты сонно поплелась на кухню к своей маме,
-доброе утро, есть будешь? -сказала твоя мама.
-нет, спасибо, я приведу себя в порядок и пойду в школу.
Ты умылась, почистила зубы и расчесалась, ты одела свою любимую одежду, и уже предвкушала свою новую школу и своих одногруппников.
Ты взяла портфель и пошла на кухню. Взяла пластиковый стаканчик, налила себе немного кефира.
-пока мам. Люблю тебя) - сказала ты улыбнувшись
-пока, удачи в школе) - ответила тепло мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер гот + Т/и
Romanceсамая позитивная книга про школу с Питером, везде в других фанфиках т/и не хотела с ним встречаться, а тут хочет. так что всем приятного чтения, все происходит в школе). !!!!АБСОЛЮТНО ВСЕ НЕ КАННОНННН!!!