3

4 0 0
                                    

Вы шли, время постепенно переходило в 7 а то и 8 утра, как раз в 7.40 вы были уже в школе, перед входом, Питер попросил вас..
-слушай.. Может, в школе будет претворяться что мы не друзья..? Сама по суди.. Тебя ТК будет ругать.. Меня будут недооценивать..-ты вопросительно взглянула на него.. - что? Но почему? Если ты хочешь со мной дружить.. То зачем это скрывать? Так же с ТК, если он хочет чтобы я с тобой не дружила, плевать мне! Я буду с тобой дружить, и если кто-то меня будет по этому несчасному поводу мучать, то пусть идут лесом. - Питер задумался.. Замолк.. Но вдруг добавляет -ты.. Ты наверное права.. Но, ты понимаешь что тебя из-за меня могут убить..? - ты никак не отреагировала на попытку обезопасить тебя.. Поэтому ответила ему - а нечего что мы всегда вместе? Мы живем на против, учимся в одном классе, знаю, мы не всегда вместе.. Но это ничего не значи.. - Значит. - перебил Питер. Он был прав, он не хотели чтобы тебя убили из-за него.. - ладно. Как скажешь.. Давай в 11.00 встретимся на том месте, где мы курили?- ты неловко спросила, тебе было жаль, что вы не сможете быть вместе вечно...- да, хорошо, я не против. Как раз сижки купил)- он улыбнулся заразной улыбкой, из-за которой ты тоже неловко улыбнулась - ладно, давай, лю-... Буду скучать!!- сказала ты, сильно смутившись, ты совсем другое хотела сказать, хорошо что быстро расплела язык, и смогла выйти из ситуации - что ты хотела сказать?))- твои глаза расширились, ты сразу замолкла, и покраснела. - а..? Д-да вроде ничего...? - ты сильно покраснела- хаха! Ладно, не буду тебя мучать, моя darling)- ты улыбнулась и сразу ответила- буду скучать, sweetheart)- и вы разошлись, он быстрым шагом пошел в класс, а ты медленным, так сказать, отдыхая, включила приятную музыку, и медленно шла по коридору в сторону своего класса, пока шла, ты рассматривала школу, возле каждого класса была доска, с картинами или работами того класса, каждую ты внимательно рассматривала, идя не спеша. Каждый цветок, каждый рисунок, Что-то связанное, оно давало тебе вдохновение... Ты дошла до класса. Посмотрела на время, до урока еще 10 минуты, ты постучалась, зашла в кабинет, и села за свою парту, достала свой скетчбук, и опять начала рисовать, начала создавать одежду, быстро нарисовала набросок тела без головы, и стала придумывать стиль, похожий на стиль питера, 10 минут пролетело очень незаметно, начался урок, тебе было все равно, ты продолжала рисовать, ты закончила, перелеснула страницу, и продолжила рисовать, на этот раз уже Питера, результат нравился тебе, ты не знала, понравится ли результат самому Питеру... Но ты знала, он смотрит, на то как ты рисуешь, ему интересно твое творчество, и ты ждала когда законатся эти 3 урока, чтобы встретиться с ним.. Снова.

______
На этот раз глава очень маленькая, но я старалась, может, следующая будет обязательно больше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Питер гот + Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя