19 часть.

1.2K 32 4
                                    

После законченного дела, ты сняла грязную одежду с себя и с Виолетты и вы легли спать

Проснулась Виолетта и начала тебя будить. у неё ничего не получалось. Затем ты почувствовала горячее дыхание на шее и тихий шёпот на ухо.

В: мм.. малышка, давай вставай, пойдём завтракать и встань пожалуйста ради меня, у меня башка пиздец болит..

Я: мгм

В: хуйну, мелкая, вставай давай, пожалуйста..

Я: ладно блять, ток прекрати дышать мне в шею, у меня мурашки.

В: окей окей- сказала шатенка, затем улыбнулась

Ты встала и принесла девушке таблетки от головы, она взяла их и запила водой (воду ты тоже принесла)

В: спасибо, малышка

Виолетта погладила тебя по голове, и чмокнула в щёку. Для тебя даже было удивительно, что в щёчку, обычно она тебя целовала в губы. Ну в принципе тебе было все равно.

В: малая, сегодня пойдём в ресторан)

Я: с кем?

В: с Крис и Лизой

Я: ну хорошо, но там же скучно(

В: неа, тебе кажется)

Не заметно для вас время уже близилось к вечеру. За это время вы уже много чего успели сделать, ты собралась, надела футболку оверсайз и худи, еще надела штаны спортивные, виолетта надела тоже футболку оверсайз и худи, а на низ надела джинсы.

Вы сели в машину, Лиза и Кристина конечно же поехали с вами, они сели на заднее сиденье, а вы на переднее. Заведя машину, Виолетта повезла вас всех в ресторан.

Через минут 40, вы приехали и зашли в помещение. Оно было необычным. Прикольный, красивый интерьер и мебель.

Вы в четвёртом уселись за какой то столик, сделали заказ, и пока вы ждали заказ, вы начали разговаривать.

Кр: ну чо, девчонки, как вы?

В: ахуенчик)

Я: ну нормально

Л: пойдёт

В: девочки наши любимые, как вы смотрите на предложение сходить в сауну или бассейн?)

Л: ух, ну мы согласны

Кр: а т/и?

Я: я согласна

В: хорошо, малых, возьму тебя в жёны, не думала что ты так быстро согласишься)

Л: ХАХАХАХАХАЗАЗАЗ

Кр: ХАХАХАХАХАХАХХАС БЛЧЬ

Я: оц да идите вы в жопу, дебилки, это не смешно вообще.

Кр: да да..

Виолетта лишь не отводила от тебя взгляд и очень широко улыбалась.

К вам подошёл официант и отдал заказ, вы обрадовались, каждый взял своё. Ты взяла десерт, Лиза какой то салат, Виолетта взяла суши, а Кристина стейк.

Все поели, и уже собрались домой, вы вышли из ресторана, (забыла написать, что вы хорошенько так выпили алкоголь, самой пьяной была вилка и крис, не удивительно)

Вот вы идёте по темной улице, уже стемнело. Вам на встречу идёт какой то парень лет 19 на вид. Виолетта начала вести себя не адекватно, свистела и пыталась как можно ближе подходить к парню, ты держала её чтобы она не вырвалось, она хоть и сильная, но когда пьяная, то не очень себя контролирует.

В: сукаа *ик* отпусти меня, я хочу въебать этому педику.

Я: что то случилось?

В: а хули он *ик* тут забыл, ходит еблан, бесит меня *ик*, пошел нахуй, дебил конченый.

Кр: *ик* вилка, нахуй *ик* хули ты тут встала, я тебе сейчас *ик* въебу

Я: попробуй нахуй.

Л: блять, алкашки две, заебли вы нас.

Я: они сейчас убьют друг друга..

Я: и что делать?

Я: ну...

Ты Моя Собственность)🔞💋|ВилкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя