06:23
Первый весенний день. Как раз таки выходной и можно прогуляться. Но зима не собирается уходить,поэтому утром было холодно. Снегопад с дождём смешались,точно будет гололёд!А ведь за эту зиму я не разу не скатывалась с горки на ватрушке,или же не каталась на коньках..да и,переезд этот,довольно скучная зима в этом году.
Я оделась и вышла на улицу,мороз был уже не такой сильный,но ветер был ужасный. Это всё равно не мешает прогулке.
На улице кроме дворняжек никого не было. Я услышала хруст ветки,который исходил откуда то из леса.
:кто там? - спросила я,лес.
Из за дерева вышел мальчик,по виду либо моего возраста либо старше.
?:и...извини что напугал,я в магазин шёл .. -
:да нечего страшного,как зовут? -
?:Ярослав,или же Ярик,а тебя? -
:Алёна,приятно познакомиться -
Я:взаимно -
:может вместе пойдём,мне тоже туда надо - да,да,я решила соврать,ну у меня из друзей мальчиков только Антон,и то он постоянно с шайкой Пятифана.
Я:ну,хорошо,мне кажется ты не местная,зачем сюда переехала? В эту глушь -
:по семейным обстоятельствам..и сэр,позвольте мне не говорить о каких,это больная для меня тема.. -
Я:мисс,извините что сказал это,получился плохой диалог,но давайте забудем об этом - я кивнула головой и не заметила что мы уже у магазина.
Я:а что тебе нужно купить? -
:вкусняшки,а тебе? -
Я:самые обычные продукты:хлеб,молоко,колбаса и т.п. -
:я вас поняла,а можете дать свой номерок,столь прекрасной даме? АХАХСАХАХПХАХ - сори,я не удержалась и заржала.
Я:ХАХААХАХАХАХПХ,дам,и не только номерок) ХАХХАХАПХ -
:ЗАХЗВХАХАХАХА -
Я:ладно,вот номер,а я побежал,пока! -
:пока!) - Ярик ушёл,а я открыла дом.Очки запотели,из за того что сначала я была на морозе,а потом в тепле.
:приветик,Ромашка! Так..тебе наверное поесть надо - я стала рыться в полках и ничего не нашла,может папа его покормил? - ох,опять в магазин бегать.. - я положила все вкусняшки на стол,а сама ушла обратно в магазин.
Мороз был колкий,солнце светило,но не грело,а жаль... А ещё скоро заканчивается 3я четверть,самая долгая и мучительная.
:ещё раз здравствуйте,Тамара Пална - это же посёлок,здесь все друг друга знают,к тому же он маленький.
Т/П:здравствуй,Алёнушка,а чего так бегаешь,туды сюды? -
:да корм для кота забыла купить - она просто кивнула,а я нашла раздел с кормом и взяла его. Подойдя к кассе я оплатила товар и ушла домой.
***
Я уже лежу в постели,смотрю какой то сериал,честно,не очень интересный,но искать норм сериал я заебаласб.Я посмотрела на время. 21:52,а папы всё нет...
10 минут
20
30
40
50
Час,а его всё нет!Я начала переживать из за чего кусала губы. Мой телефон завибрировал. Открыв его это оказался папа.
/звонок/
:алло,пап,ты где? Я за тебя переживаю,очень сильно! -
П:алло,дочь,не переживай ты так,и я вернусь не один) -
:чего?.. пап,можешь хоть что то.. - но меня перевил звук отключения звонка.
/звонок/
:объяснить... - я положила телефон на прикроватную тумбочку,оделась,и вышла на улицу. Проветриться не помешало бы.Я шла по тёмному улице,которую освещали далеко стоящие от друг друга тусклые фонари. Вдруг я услышала всхлипы. Не женские и не детские,будто бы парня. Я посмотрела за столб где была лавочка и там сидел парень,из за темноты я не разглядела лицо.
:эй,ты чего,плачешь? - спросила я присаживаясь рядом.
?:чего пристала?! Отвали! -
:ну уж нет,что у такого замечательного парня случилось?? -
?:ничего,сказал же,отвали! - он хотел было встать как я схватила его за руку. Перебитые костяшки и мазолистые руки...Пятифан.
?:ц,от тебя не отвяжешься - он сел обратно.
:ну за то успакоился) -
?:ну тебя! Кстати можешь имя своё сказать? Ну или..фамилию! Или хоть возраст.. -
:тебе это знать не обязательно,пока! -
?:пока... - я не услышала этого,ведь я отошла на довольно далёкое расстояние.
***
Придя домой папы с "сюрпризом" ещё не было,а я отправилась переодеваться,умываться и спатки.Я уснула как ни вчём не бывало и была в предвкушении "нового" гостя.
...
660 слов.Извините,дописать руки дошли только сейчас...)