-Ань, отвали, я пошёл.-После этих слов парень вышел с класса, а после из школы, где уже его ждал Константин.
-Я пришёл.-С улыбкой на лице проговорил парень.
-Вижу, идём? Только ты меня ведёшь, я незнаю где ты живёшь.-Немного посмеявшись сказал Костя, на что в ответ было краткое угу.Парни шли слушая различные песни с плейлиста Саши, а после и с Костиного. Было на улице довольно тепло, даже немного жарко, ребята всё же решили пойти не сразу по домам, а зайти в парк, прогуляться и поесть мороженного. На улице сентябрь, вчера вот был последний день лета, но будто ничего не изменилось со вчерашнего дня, только окружение людей стало немного больше. В парке было мало людей, курортники поуезжали в свои города, остались только горожане. Редко встречались курортники, но всё же встречались. Вот уже парни подходят к палатке с мороженным, но Буланов заметил, что у него нет с собой денег, кошелёк дома забыл.
-Добрый день!-Парней поприветствовала девушка, лет 17, не больше.
-Добрый, нам мороженное пожалуйста. Саш, выбирай.
-Мм, шоколадное пожалуйста-вежливо попросил парень
-Хорошо,-девушка начала накладывать шарики мороженного,-шариков мороженного сколько?
-Один-Саша всё же нашёл 70 рублей в кармане брюк, но он понимал, что кроме одного шарика мороженного больше ничего не купит.
-А почему один? Саш, возьми два.-Костя что-то начал заподазривать парня, но не придавал вида.
-Ладно, давайте два. А вот эти сиропы в стоимость мороженного входят?-хоть бы хватило, была лишь эта мысль у младшего в голове.
-Нет, сироп бесплатно, тебе какой? Под шоколадное мороженное подходит кокосовое, клубничное и шоколадное,для двойного вкуса.
-Кокосовый пожалуйста
-Мг,-девушка полила сиропом мороженное, замотала в салфетку и отдала Сашке.-вы отдельно оплачивать будете, или вместе?
-Отдельно!
-Вместе. -парни сказали одновременно, а после завязался разговор
-Саш, я оплачу, я же вижу, тебе не хватит -Тут Костя и понял, но Саша все же отвергал
-Всё мне хватит, не преувеличивай.-стыдно? Да. Сильно? Не совсем.
-Так,рожок с 2 шариками стоит 120 рублей, отдельно оплачиваете или вместе всё же?
-Вместе, и не отрицай. Мне фисташковое в стаканчике
-Мг, с вас 210 рублей, картой или наличкой?
-Картой.Писк. Оплата прошла успешно. Парни поблагодарили девушку, и пошли дальше.
-Александр, вы мне ничего сказать не хотите?-Тут настроение уже у Кучеренко поменялось.
-Мм, а что я должен сказать?
-Ты почему не хотел чтобы я оплачивал?
-Я и сам мог!
-Сколько у тебя есть денег с собой на данный момент?-странный допрос, показалось Саше, но он все же ответил
-70 рублей наличкой, и 20 на карте. Я просто не хотел чтобы ты платил за меня, не люблю когда за меня оплачивают.
-Ладно. Не стесняйся, я оплачу почти всё. И да, кушай быстрее, а то расстает, вон уже течёт. Действительно, мороженное уже начало таять и капать на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя фантазия [ЗАМОРОЖЕН!]
Fanfictionтипичная,но не совсем, школьная ау в которой Михаил Тимофеев перевёлся в новую школу, не имея в ней не друзей, влюбляется в главного красавчика школы Ломбарди Даниэлиуса я не принуждаю кого-то это читать, это лишь моя глупая фантазия. я не обещаю, ч...