*перенесемся*
ты проснулась в 9.40. была суббота, поэтому ты хорошо выспалась, а Ваня еще спал. ты выпуталась из объятий парня и пошла готовить завтрак. через неделю будет новый год и когда вы позавтракали с Ваней ты сказала Ване:
ты: Ваааань... давай готовиться к нг, нам надо съездить в магазин.
Ваня: окей, во сколько?
ты: ну давай через час.
Ваня: оке
ты побежала собираться. оделась:накрасилась:
и вы поехали в магазин. конечно без кружочков в тг не обошлось.
спустя 3,5 часа вы были дома. вы перекусили и начали украшать дом. вы поставили ёлку в вашу с Ваней комнату, повешали гирлянды, украсили ёлку и остальное по мелочи. это всё заняло у вас 3 часа и так как оставалось еще пол дня вы поехали на студию чтобы там тоже всё украсить.
в итоге вы освободились в 18.05 и решили провести стрим с Колей, Жожо и Аминой. они придут к вам в 19.10, а стрим начнется в 19.00.
вы доехали до дома в 18.30 и побежали настраивать стрим. вы его запустили, в комнате у вас была идеальная атмосфера.. горела сведиодная лента, стояла ёлка, да и впринцыпе комната была красивая. спустя 10 минут пришли ребята и вы их пригласили в кадр. вы вели стрим все вместе, пацаны бесились, а вы с Аминой угарали с них и тоже иногда бесились. жожо получилось поцеловать Ваню в щечку и вы все угарали с реакции Ванька. вы закончили стрим через 3 часа и время было 22.20 и вы еще примерно бесились и дрались подушками 1,5 часа и ребята ушли по домом, а вы с Ваньком посмотрели фильм и легли спать.
извините за ооочень долгую проду, но это из за школы и тренировок(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дипинс и Т/и
Randomпросто читай😊пишу фф про дипинса в первый раз,до этого писала про абг,прошу поставить голоса.